21 февраля 2017 г.

Тени для век Burberry eye colour Porcelain #100


Мне всегда сложно оставить без внимания тени в золотисто-бежевой гамме, будь это многоцветная палетка или моно-тени, например как - Burberry Eye colour Wet & Dry Silk Shadow в оттенке Porcelain #100, которые не так давно пополнили мою небольшую коллекцию от марки.


Burberry eye colour относятся к постоянному ассортименту, но на сколько мне известно, некоторое время назад эта линейка была обновлена.


Тени помещены в черный бархатный чехол (он остался за кадром) и классический футляр с узнаваемым клетчатым узором. Внутри футляра есть миниатюрный аппликатор-спонж, которым, при отсутствии других более удобных продуктов для нанесения, вполне можно сделать макияж.



Свой выбор я остановила на универсальном и повседневном золотисто-бежевом Porcelain #100. Я часто использую подобные цвета в макияже, они самые мои любимые и всегда уместны. Их можно смешивать с другими оттенками, дополнять карандашом или подводкой.


Оттенок теней, на мой взгляд, красивый и естественный – слегка выбеленный, спокойный, с мягким сатиновым сиянием, придающий взгляду свежий и отдохнувший взгляд. 
По текстуре тени шелковистые, мягкие, наносить их можно сухим или влажным способом. При втором варианте, оттенок раскрывается во всей красе, становится менее выбеленным и появляется легкий металлический отблеск, но и сухим способом он не менее красив (именно в этом варианте я и покажу макияж).




В последнее время эти тени я использую чаще других, они очень комфортно ощущаются, в нанесении не требуют много времени и особого умения, а их стойкость на моих веках просто отличная!