2 декабря 2016 г.

Средства по уходу за телом Treets Traditions

Не так давно на российском рынке появилась новая марка косметики по уходу за телом родом из Нидерландов - Treets Traditions, концепция которой, использование традиционных рецептов красоты, собранных в разных уголках мира, но адаптированные к современным требованиям в области красоты и ухода. 

Недавно мне выдалась возможность познакомиться с этим брендам и сегодня я готова поделиться своими впечатлениями о трех продуктах по уходу за собой, которые меня приятно удивили с первого же применения: скраб для тела, крем для тела и массажное масло в виде свечи.


Всего в коллекции представлено пять линеек: увлажняющая Energising Secrets, расслабляющая Relaxing Chakras, восстанавливающая Revitalising Ceremonies, питательная Nourishing Spirits, балансирующая Healing in Harmony.
Все средства не содержат парабенов, лаурет сульфат натрия, силиконов, минеральных масел и красителей.


У меня средства из розовой линии Relaxing Chakras (Расслабляющая чакры), которая базируется на северных и азиатских традициях ухода за телом. 


Аромат у средств (крема и скраба) очень приятный с которым ощущаешь удовольствие от процесса, но идентифицировать мне его сложно, я слышу что-то сливочно-пломбирное и много цветов, возможно это розы. У массажной свечи аромат отличается, там главенствует масло ши. 

Первый продукт, который мне очень понравился - это Скраб для тела Treets Traditions Relaxing Chakras body scrub
Я являюсь большим фанатом скрабов, особенно тех, что в банках, и для меня было приятным моментом, в упаковке обнаружить лопатку для набора средства.


Сразу хочется отметить такой нюанс, на русифицированной этикете и в интернет-магазине Лету, где представлена марка, было указано, что это скраб сахарный, но на деле он оказался солевым, что подтверждает Sodium Chloride на первом месте в составе.


Этому моменту я ничуть не расстроилась, ведь скраб оказался просто чудесный. У него очень необычная текстура, если присмотреться, то скрабирующие частички находятся в пузырьковой массе, которая при растирании начинает пенится, я сначала подумала, что такой эффект образуется от воды, но нет, на сухой коже тоже самое.


Как я уже выше упоминала, скраб создан на основе соли, частички которой хоть и мелкие, но они достаточно интенсивные и выполняют свою работу на отлично, при скрабировании кожи задействована каждая крупинка, а численная плотность их тут очень велика. В составе имеются и масла, которые ощущаются при смытии, но на коже после, не оставляют чувства жирности, поэтому последующее использование увлажняющего средства не отменяется.

А вот Крем для тела Treets Traditions Relaxing Chakras body creme произвел на меняя меньшее впечатление.
Это очень насыщенный крем, его эффективность я бы оценила как у баттера, который дает качественное увлажнение, но  использовать его лучше в вечернее время, когда никуда не надо торопиться, ведь впитывается он достаточно долго, около 15-20 минут и на протяжении всего этого времени текстура крема ощущается пленочкой.






Массажное масло в форме свечи Treets Traditions Relaxing Chakras massage candle
По истине удивительное средство, я очень люблю свечи для дома, а тут еще и возможность совместить это процесс с уходом, ведь главная функция этой свечи напитать кожу.
Основа ее состоит из натуральных масел, в составе на первом месте масло ши, растительные масла и масло какао.


Зажигаем свечу, от тепла пламени основа начинает таять превращаясь в роскошное массажное масло. Температура плавления у свечи низкая, поэтому обжечься им просто невозможно. Сосуд с носиком очень удобен при подачи средства, можно сразу наливать в ладонь. 



Жидкое масло легко наносится и распределяется по коже, его можно использовать для массажа тела, рук и ног, оно успокаивает и прекрасно питает и смягчает. Впитывается оно не быстро необходимо долго и с удовольствием втирать его в кожу. 


При желании свечу можно использовать и не растапливая, а набрать сразу из сосуда, ведь текстура легко тает от тепла рук и использовать локально, как крем для рук или на сухие участки!



Цены на продукцию вполне приемлемые, без учета скидок в Л'Этуаль (у них марка представлена эксклюзивно): скраб (375 гр) 850 руб, крем (250 мл) 1100 руб, масло в форме свечи (140 гр) 1100 руб.

А Вы знакомы с маркой Treets Traditions?