20 октября 2016 г.

Givenchy Brow Studio: Карандаш Eyebrow Pencil, Фиксирующий гель Mister Brow Groom и Тушь для бровей Mister Brow Filler



Тренд на естественные густые брови не сдает свои позиции уже который сезон.
Но тем и приятнее, что многие косметические марки присоединяются к этой моде, создавая разнообразные средства для оформления бровей, давая нам возможность использовать их в зависимости от личных предпочтений и навыков.

В начале этой осени у Givenchy вышла коллекция для макияжа бровей Brow Studio, в которую входят четыре продукта: карандаш, тушь, фиксирующий гель и карандаш-крем.

Я уже успела кое-что из этого попробовать, так что делюсь впечатлениями.

Givenchy Brow Studio
Карандаш для бровей Givenchy Eyebrow Pencil вышел в трех вариантах, у меня в холодном темно-коричневом матовом цвете 03 Dark Brunette. 

Givenchy Brow Studio
Карандаш в двустороннем формате с щеточкой, которой удобно расчесывать и укладывает волоски в нужном направлении.

Givenchy Brow Studio
Givenchy Brow Studio
Для меня Eyebrow Pencil идеальный продукт на каждый день для быстрого оформления бровей. Мне нравится, что им легко можно смоделировать форму, дорисовать недостающие волоски и заполнить пробелы, а в меру мягкая пудровая текстура только облегчает работу.

Givenchy Brow Studio
Givenchy Brow Studio
Второй мой фаворит на каждый день - Прозрачный фиксирующий гель для бровей Givenchy Mister Brow Groom, который я использую в тандеме с карандашом. Он не только расчесывает, придает желаемую форму и фиксацию на целый день, но и как обещает производитель, формула геля обогащена витамином В5, что обеспечивает уход.

Givenchy Brow Studio
Givenchy Brow Studio
Givenchy Brow Studio
Givenchy Brow Studio
И последний продукт - Водостойкая тушь для бровей Givenchy Mister Brow Filler, которая так же подходит для экспресс-оформления бровей.
Тушь, фиксирует, подкрашивает и заполняет брови, придавая им более выразительный вид. Но к сожалению оттенок #03 Granite (темно-серый, почти черный) оказался для меня слишком темным, я больше отдаю предпочтение коричневым тонам. 
В коллекции представлены еще 2 оттенка для брюнеток 01 Brunette и блондинок 02 Blonde, думаю первый вариант мне бы подошел больше.

Givenchy Brow Studio
Givenchy Brow Studio
Givenchy Brow Studio
Givenchy Brow Studio
И общий свотч по оттенкам:

Givenchy Brow Studio
Givenchy Brow Studio
А Вы оформляете брови? 
Какими средствами для бровей чаще всего пользуетесь?

Другие обзоры на Givenchy, можно посмотреть ТУТ, а средства для бровей ТУТ