29 августа 2016 г.

Крем для рук Clarins Jeunesse des Mains


Вот уже на протяжении 30 лет крем для рук Jeunesse des Mains остается одним из бестселлеров Clarins. Этой осенью марка решила отметить успех этого средства запуском лимитированной коллекции из 3-х кремов Jeunesse des Mains, дополнив уже ставшей легендарную формулу новыми ароматами, которые буквально дышат природной свежестью: листья апельсинового дерева, листья белого чая и листья фигового дерева.

Clarins Jeunesse des Mains. Clarins Hand and Nail Treatment cream
Вышли кремы в практичных тюбиках объемом 30 мл, которые очень удобно носить с собой в сумочке, украшенные растительным принтом.

У меня крем с деликатным ароматом листьев белого чая, свежий и очень приятный. После использования руки еще долго им благоухают.

Clarins Jeunesse des Mains. Clarins Hand and Nail Treatment cream
Активными ингредиентfми крема являются:
- Масло кунжута: увлажняет, защищает от свободных радикалов.
- Неомыляемые компоненты карите: защищают от суровых климатических условий, оказывают регенерирующее действие.
- Экстракт мирры: укрепляет ногти, дарит им ухоженный вид.
- Экстракт коры кондуранго: предотвращает повышенного потоотделение кожи рук.

Clarins Jeunesse des Mains. Clarins Hand and Nail Treatment cream
Для меня крем для рук — это тот косметический продукт, без которого я не обхожусь и дня. После каждого мытья рук или любого контакта с водой я всегда наношу крем для рук, и для меня важно, что бы средство быстро впитывалось и восстанавливало кожу рук. Jeunesse des Mains относится именно к таким. 

Clarins Jeunesse des Mains. Clarins Hand and Nail Treatment cream
Чаще всего я использую его в течении дня или беру с собой в косметичку. За счет легкой и нежной текстуры, крем легко наносится и быстро впитывается, обволакивая руки словно невидимые перчатки. Он не оставляет на коже жирной липкой пленки и отпечатов, например на бумаге. Мне нравится, что крем оказывает комплексное действие, помогая коже рук оставаться гладкой и нежной. Он смягчает, защищает и увлажняет руки, а так же обещает способствовать сокращению пигментации и укреплять ногти. 
На более холодное время (осень-зимнее) Jeunesse des Mains мне явно будет не достаточно, но на данный момент его ухаживающих свойств мне вполне хватает, пользуюсь с удовольствием!

Новинка в продаже уже появилась на сайте бренда, а 1 сентября встанет на полки магазинов.

Clarins Jeunesse des Mains. Clarins Hand and Nail Treatment cream
Другие обзоры на Clarins можно посмотреть ТУТ