4 мая 2016 г.

Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara


В начале марта Max Factor представил новую тушь для ресниц Voluptuous False Lash Effect Mascara, которая стала 6-я по счету в линейке False Lash Effect.

Производитель нам обещает инновационную чудо-щеточку последнего поколения Lash Uplift Brush, которая моментально приподнимает ресницы, придавая им выразительный объем.

Тушь для ресниц Max Factor. Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara
Тушь представлена в пузатом тюбике, стандартный для линейки False lash effect, только в ярком изумрудном корпусе с золотыми элементами, выделяющими ее из ассортимента других. 

Тушь для ресниц Max Factor. Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara
Щеточка очень большая, что бы понять ее масштабы, прилагаю фото в сравнении. Слева направо - 2000 Calorie, False Lash Effect и новая Voluptuous.

Тушь для ресниц Max Factor. Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara
Щеточка силиконовая, упругая, состоящая из чередующихся плоских и тонких щетинок, расположенных спиралевидно. Эти щетинки хорошо захватывают и прокрашивают ресницы, немного приподнимая от основания. На конце имеется шарик, которым удобно прокрашивать внутренний и внешний уголок глаза. На удивление он совершено не колкий, и за все время пользования, я им ни разу не задела глаз.

Тушь для ресниц Max Factor. Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara
По первому времени конечно непривычно такой пользоваться, можно и запачкать верхнее веко, но спустя время привыкаешь и приноравливаешься к ней.

Тушь для ресниц Max Factor. Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara
Тушь по консистенции кремовая, показалась мне немного суховатой, но тем не менее наносится и распределяется она хорошо, без излишек, слипания и комочков.

Цвет у меня классический черный, но так же она представлена и в коричневом оттенке.

Мне нравится какой эффект дает мне тушь - удлинение, разделение, подкручивание, именно эти пункты я ценю на каждый день.  
В течении дня она ведет себя прилично - не смазывает, не отпечатывается. Легко смывается мицеллярной водой (на данный момент у меня Garnier), но если ее густо нанести, то может не значительно осыпаться.

А Вы спели уже попробовать данную новинку? Как впечатления?

Тушь для ресниц Max Factor. Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara
Тушь для ресниц Max Factor. Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara
Тушь для ресниц Max Factor. Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara