12 февраля 2016 г.

Знакомство с магазином Firmoo.com и мой заказ



Не так давно приехал мой первый заказ из онлайн магазина www.firmoo.com, в ассортименте которого можно найти разнообразные очки по привлекательным ценам. Собственно, в сегодняшнем обзоре хочу поделиться своим впечатлением от данного магазина и моим заказом.


Наверняка для многих из вас тема очков будет интересна, кто-то их носит для коррекции зрения или как имиджевые, а кто-то солнцезащитные. К сожалению лет 10 я отношусь к первой категории, кто носит очки именно для коррекции, а последние месяцев 9, я их начала комбинировать с контактными линзами. Наверняка спросите, почему не линзы на постоянной основе, ведь они же удобнее? До они удобнее, но в очках есть и свои преимущества - их проще снять, или надеть, когда это необходимо. Я уже давно хотела себе заказать очки для сумки с диоптриями, да все ноги не доходили для похода в оптику. А тут такой удобный сервис, которым я решила воспользоваться.

Очки Firmoo
В первый раз, когда я открыла страницу магазина, у меня разбежались глаза от представленного ассортимента. На сайте очень большой выбор  очков по приемлемым ценам от 19$ до 39$ - солнцезащитные, для работы за компьютером, для чтения, имидживые, спортивные, с диоптриями, разных цветов, размеров и форме.

Очки Firmo
Из множественных очков я остановила свой выбор на имиджевых, классической форме в черепаховой оправе, с нулевыми линзами, c учетом в дальнейшем их заменить на диоптрии, это можно было сделать и сразу, но у меня на руках не было точного рецепта, так что заменять уже буду у себя в городе.

Очки Firmoo
Вот так очки выглядят на сайте с разных позиций и указанием всех параметров...

Очки Firmoo

Очки Firmoo
а так в живую. В принципе совпадения 100%, что предлагает магазин и что привозят покупателю. Я так же не поленилась и измерила линейкой указанные пропорции, все данные указаны верно.
Очки Firmoo
Что касается качества, оно оказалось очень даже приличным. Мне нравится облегченная, но крепкая оправа, крепления выглядят надёжными и не хлипкими, все держится крепко и ничего не скрипит. В ношении очки комфортны, они не натирают переносицу, не сваливаются и не давят за ушами.

Очки Firmoo
Очки Firmoo
Очки Firmoo
Очки Firmoo
Посылка была качественно упакована, в пузырьковый целлофан. Помимо основного заказа, внутри еще оказалось несколько дополнительных аксессуаров - жесткий чехол, мешочек для очков, ткань для протирания линз и маленькая отвертка.


Очки Firmoo
Очки Firmoo
Я была приятно удивлена, насколько быстро дошла посылка. Буквально за неделю, не больше. Доставляли EMS, курьером прямо к порогу, что очень удобно. Обошлась она кстати в 24$ в Москву, но у них есть и бесплатная доставка при заказе от 55$.
Заказ оформляется просто, без особых трудностей. Оплату  можно производить через PayPal, Visa, MasterCard и т.д

Очки Firmoo
Очки Firmoo
Очки Firmoo
Очки Firmoo
Цена моих очков (ссылка тут) $19 + доставка 24$, итого 43$
Производство Китай
Firmoo.com
Представлено для обзора