18 января 2016 г.

Тушь для ресниц Nars Audacious Mascara




Еще одна новинка от Nars - Тушь для ресниц Audacious Mascara, которая обещает нам "удлинение до предела". Звучит привлекательно, не правда ли? особенно для тех, у кого ресницы не выделяются особой длиной, вроде моих...)


Первое, на что обращаешь внимание - это большого размера силиконовая щеточка, точнее ее щетинки, они редкие и длинные, поначалу мне было не слишком удобно ей пользоваться, я так и норовила уколоться, попасть в глаз и испачкать верхнее веко, но через несколько применений я к ней привыкла и она мне уже казалась, да и сейчас кажется, не такой уж и устрашающей. У основания щеточки тоже имеются щетинки, которыми вполне удобно прокрашивать ресницы у внутреннего уголка глаза, а вот для нижних ресниц, я ее так и не приспособила.


Тушь вышла в одном цвете Black Moonо. По консистенции кремовая, чуть суховатая, но наносится она равномерно, не образуя комочков. Свое обещание - удлинение, она выполняет сполна и эффект мне нравится. Особого объема она не придает, как и эффекта подкручивания, кстати, тут я обязательно использую щипцы для завивки, без них тушь выпрямляет мои ресницы. Что касается стойкости, то тушь не размазывается и не отпечатывается в течении дня, но спустя месяц после использования, начала у меня осыпаться, не каждый раз, но бывает.

Вот такая получилась новинка со своими нюансами, для меня любимицей не стала, в силу двух обстоятельств: выпрямляет ресницы и колкая щеточка, к которой требуется привыкание, но свое главное обещание - удлинение, она выполняет!






Другие обзоры на Nars, можно посмотреть - ТУТ