19 января 2016 г.

Glamour Bag sample society декабрь 2015



А вот и декабрьский Glamour Bag, в котором оказалось 8 средств, необходимые каждой девушке, тут и мицеллярная вода, и базовый набор средств по уходу за волосами, и декоративная косметики, среди которых культовая тушь для ресниц от Max Factor... Для меня в этом составе оказались сразу несколько средств весьма любопытными, которые я с интересом попробую!

Glamour Bag
 Мицеллярная вода Garnier 
Эта вода уже успела стать знаменитой. Давно хотела ее попробовать и вот она у меня
Glamour Bag
Шампунь и бальзам ополаскиватель Pantene "Очищение и Питание"
Шампунь и бальзам лишними никогда не бывают

Glamour Bag
Набор пластырей Compeed от влажных мозолей
Я наверное,одна из немногих кто еще не пробовал пластыри Compeed, летом точно пригодятся

Glamour Bag
 Увлажняюще-Осветляющий крем СС 8 в 1 Eveline
Оттенок как раз светлый, попробую для интереса

Glamour Bag
Тушь для ресниц Max Factor False Lash Effect
Мне нравятся туши от Max Factor, а вот такую еще не пробовала

Glamour Bag
 Блеск для губ Art-Visage "Фруктовый Щербет"
Приятный нежный блеск, но для меня в нем слишком много блесток

Glamour Bag
Гель-лак Vivienne Sabo Nail Atelier
Знакома уже с этой линией лаков для ногтей, у меня оттенок 136 - ягодный

Glamour Bag