6 ноября 2015 г.

Lorvenn Silk Repair



Некоторое время назад я уже рассказывала про свое первое знакомство с греческой маркой по уходу за волосами Lorvenn, тогда оно у меня было успешным, так что мне стало интересно попробовать и другие линии по своему типу волос.

Lorvenn Silk Repair
Свое внимание я обратила на серию продуктов Lorvenn Silk Repair - предназначенную для сухих, поврежденных и окрашенных волос. Направленную на реструктуризацию, питание и увлажнение. 
Линия включает в себя три средства - шампунь, кондиционер и маску для волос.
Кто меня часто читает, наверняка уже знают, что волосы у меня густые, жесткие, не окрашенные (на сегодняшний день), нормальные у корней и по длине, но склонные к сухости на кончиках, часто подвергаются воздействию утюжка.

Lorvenn Silk Repair
Lorvenn Реструктурирующий шампунь с протеинами шелка Silk Repair предназначен для сухих, поврежденных и окрашенных волос.
Шампунь  Обогащен натуральными протеинами шелка, аминокислотами и провитамином B5, обещает напитать, придать естественный блеск, восстановить структуру и состояние поврежденных волос.

Lorvenn Silk Repair
Шампунь средней консистенции, с приятным сладковатым ароматом. Хорошо пенится и дает плотную пену, позволяя тем самым легко массировать кожу головы. Тщательно промывает с первого раза, волосы не сушит и не спутывает, ощущается мягкость, и это без последующего использования доп. средств. Расходуется очень экономично.

Lorvenn Silk Repair
Я же шампунь, почти никогда не применяю в моно, всегда с кондиционером или маской. В данном случае все три средства я использовала в комплексе, поэтому об общих впечатлениях я расскажу ниже.

Lorvenn Silk Repair
Lorvenn Реструктурирующий крем-кондиционер с протеинами шелка Silk Repair предназначен для сухих, поврежденных и окрашенных волос.
Крем-кондиционер обогащен натуральными протеинами шелка, аминокислотами и провитамином B5, обещает смягчить, восстановить и разгладить поврежденную структуру волос.

Lorvenn Silk Repair
Кондиционер кремовой консистенции, легко распределяется по волосам, хорошо разглаживает волосы и смягчает. Обладает все тем же приятным сладковатым ароматом, как у шампуня.

Lorvenn Silk Repair
Lorvenn Интенсивная Реструктурирующая маска с протеинами шелка предназначена для сухих, поврежденных и окрашенных волос.
Формула обогащена натуральными протеинами шелка, провитамином В5 и экстрактом Алоэ Вера - для оздоровления сухих и поврежденных волос. Обогощена питательными ингредиентами, которые восстанавливают естественный блеск и структуру волос.

Lorvenn Silk Repai
Маска по консистенции кремовая, не густая, но вязкая. Обладает тем же приятным ароматом, что шампунь и кондиционер, но только чуть более интенсивным. По влажным волосам распределяется легко, так же и легко смывается. 
Маску рекомендуется наносить на все полотно волос, от корней, до кончиков и выдержать три минуты. Все же я не стала бы рекомендовать, наносить ее в прикорневую зону, единожды я так попробовала и жирности волос мне было не избежать.

Lorvenn Silk Repair
Lorvenn Silk Repair
Lorvenn Silk Repair
Все три средства - шампунь, кондиционер и маску, я использовала в комплексе. Эффект от их использования заметен уже с первого применения. Волосы становятся более живые, послушные, мягкие на ощупь с естественным блеском, мои сухие кончики выглядят менее пересушенными и ухоженными. Волосы не электризуются и не пушатся, легко поддаются укладке.
Так же все три средства не утяжеляют, не убивают объем, но со временем я заметила, что средства начали сокращать чистоту моих волос на день. Если я ритуал мытья совершаю 1 раз в 3 дня, с учетом, что на третий день голова еще чувствует комфорт и я с легкостью могу проходить полный день, то с комплексом, я мою волосы 1 раз в 2 дня, скорее всего это вызвано перенасыщением, и теперь я перешла на режим чередования - шампунь-кондиционер и шампунь-маска!

Объемы: шампунь и кондиционер по 300 мл, маска 500 мл.

Lorvenn Silk Repair