12 октября 2015 г.

«Поделись заботой. Поделись NIVEA»


В 2015 году NIVEA продолжает масштабную национальную имиджевую программу «Поделись заботой. Поделись NIVEA» и представляет проекты: социальную акцию «Голосуй за свой каток 2015», новую серию NIVEA Creme Limited Edition с эксклюзивным зимним дизайном баночек и детскую сказочную digital-платформу - как элементы единой площадки, отражающей основные ценности бренда.


«Поделись заботой. Поделись NIVEA» - это уникальный долгосрочный проект, разработанный специально для России и успешно реализующийся на ее территории уже второй год. Программа отражает фундаментальные ценности бренда, сформировавшиеся более ста лет назад: понятия доверия и заботы, радость семейного очага, бережное отношение к каждому члену семьи.


Мечтая глобально решить проблему дворовых катков, часто вовсе непригодных для катания, в этом году NIVEA продолжает добрую традицию, поддерживая социаль- ный проект «Голосуй за свой каток 2015». С 20 июня все желающие из разных городов и поселков России могли проголосовать за реконструкцию катка в своем дворе, подарив ему шанс на новую жизнь. К зимнему сезону NIVEA восстановит 3 катка в городах-победителях акции.



Чемпионы мира и двукратные чемпионы Европы по фигурному катанию - Алексей Тихонов и Мария Петрова горячо поддерживают инициативы NIVEA в России и являются амбассадорами бренда на территории нашей страны. Как никто другой они олицетворяют собой ключевые ценности марки. Алексей и Мария не только выдающиеся спортсмены, но и любящие родители, заботящиеся о своей семье.


Зимой 2015 года NIVEA продолжает радовать особыми подарками, представляя ограниченную серию NIVEA Creme Limited Edition в уникальном дизайне. Коллекция NIVEA Creme Limited Edition состоит из четырех баночек с зимними иллюстрациями, отражающими идею семейного отдыха: катание на коньках, лепка снеговика, украше-ние новогодней ёлки, катание на лыжах.


Крышечки NIVEA Creme Limited Edition украшены иллюстрациями, каждой из которых соответствует своя сказка, демонстрирующая захватывающие приключения мальчика Лёвы и его сестренки Маши. Хорошо понимая, что семья – главная ценность в жизни челове- ка, NIVEA дарит сказки, вобравшие в себя множество персонажей и сюжетных линий, которые учат понятиям «добро», «честность», «забота», «любовь» «доверие».


Все четыре сказки NIVEA: «Маша – принцесса катка», «Лёва, Маша и новогодняя ёлка NIVEA», «Маша и потерянная морковка», «Лёва и Кролик идут кататься на лыжах», отражающие историю дизайна каждой баночки, будут доступны на сайте www.tales.NIVEA.com. В помощь родителям NIVEA разработала интерактивные обучающие игры, которые дают возможность развить детскую зрительно-моторную координацию и учат основам восприятия цифр, букв и цвета!