12 августа 2015 г.

Allurebox GreenBox 2015


Лимитированные коробочки от AllureBox я всегда жду с большим нетерпением, в этом месяце вышла "зеленая" коробочка GreenBox, в которой собрано 8 продуктов с уклоном на безвредность и экологичность!
Состав получился достаточно разнообразным, в ней есть и уход за лицом, волосами, телом, полостью рта и даже эко-лак для ногтей.
Ну что, посмотрим?

Allurebox GreenBox
Melvita Увлажняющий гель-крем Розовый Нектар 
Свежий и легкий гель, на основе семян розы и масла шиповника, обещает не только насыщать влагой, но сохранять матовость кожи 
С данной серией от Melvita я не очень знакома, но много слышала хорошего, будет интересно попробовать, тем более для моего типа кожи (нормальной и комбинированной)!
Объем миниатюры: 15 мл.
Allurebox GreenBox
KLORANE Шампунь с экстрактом ромашки
Шампунь с Ромашкой предназначен для светлых волос. Не содержит химических красящих и обесцвечивающих веществ. Обещает придать золотистый оттенок и сияние. Может использоваться ежедневно. 
Шампунь не для меня, так как я темноволосая!
Объем миниатюры : 25 мл.
Allurebox GreenBox
Kamill Гель для душа "Цитрусовое молочко"
Бодрящий гель для душа, с очень приятным цитрусовым ароматом. Гель-крем хорошо пенится, увлажняет кожу и предохраняет ее от высыхания. 
Объем миниатюры: 50 мл.
Allurebox GreenBox
Greenland Гель для душа "Лайм-Ваниль" 
Гель для душа включает в себя эфирные масла, мне попался с очень приятным ароматом лайма и ванили, который прекрасно тонизирует и освежает.
Марка Greenland мне знакома, я у ней кое-что уже пробовала, а вот гели для душа еще нет!Объем миниатюры: 30 мл.
Allurebox GreenBox
PRESIDENT Eco-bio зубная паста 
У меня была эта паста, и даже писала про нее отзыв - тут
Объем миниатюры: 20 мл.

Pink UP Сертифицированный эко-лак для ногтей
Цветные лаки Pink UP относятся к категории Big5Free, в составе которых исключаются наличие таких компонентов как формальдегид, формальдегидная смола дибутилфталат, камфору.
Объем: 15 мл. полноразмерный продукт
Allurebox GreenBox
Levitasion Маска для лица Релаксирующая Ultra-lift Effect Волшебное преображение №104 
Тканевая маска содержит экстракты масел Макадамия, Миндаля, Ши, комплекса увлажнения и аминокислот. Маска направлена на препятствие преждевременного старения кожи, обещает увеличить содержание влаги, оказывать эффект лифтинга, придать коже сияние, мягкость, здоровый вид!
Объем: 38 мл. полноразмерный продукт
Allurebox GreenBox
Erborian BB-маски восстанавливающий ночной уход
Маска содержит комплекс целебных трав в высокой концентрации, обещает преображать лицо ночью во время сна. Интенсивно восстанавливая уставшую кожу, и потерявшую тонус!
Allurebox GreenBox
В качестве бонуса множество пробников от Greenland, среди которых крем для рук, лосьон для тела и гель для душа.
Allurebox GreenBox
И различные купоны на скидки!

Allurebox GreenBox