4 августа 2015 г.

AllureBox Июль 2015


Затянула я с обзором июльской коробочки AllureBox, но лучше поздно чем никогда ;)

Хочу отметить, что наполнение в последнее время приятно радует и данный состав не исключение!

Ну, что посмотрим...

AllureBox Июль 2015
Bonacure Несмываемый кондиционер BC Repair Rescue Spray Conditioner 
Предназначен для мгновенного восстановления поврежденных волос. 
Попробую на свои поврежденные концы...

AllureBox Июль 2015
Biore Очищающий мусс для умывания с увлажняющим эффектом
Это новая для России японская косметическая марка, она только-только поступила на наш рынок. Я для себя только открываю азиатский уход, поэтому очень рада данному средству, тем более оно подходит для моего типа кожи и ко всему прочему средство в полноразмерном варианте - 150 мл.!
AllureBox Июль 2015
Clinique Средство для снятия макияжа с век, ресниц и губ Take the Day off Makeup Remover for lids, lasher and lips
Достаточно популярное у марки двухфазное средство для снятия макияжа, но я его еще не пробовала, так что интересно...

AllureBox Июль 2015
AVENE Солнцезащитный крем SPF 50+
Многое что у марки пробовала, а вот солнцезащитные средства не доводилось.

AllureBox Июль 2015
Givenchy Тональный крем Teint Couture Balm 
К сожалению средство не в моем цвете, мне попался темный оттенок 5 nude honey.

AllureBox Июль 2015
Kilian Sophie Matisse Art Edition! 
3 аромата из дизайнерской коллекции Sophie Matisse Art Edition!, созданной специально в честь этого лета.
В коллекцию вошли новые версии трех самых продаваемых ароматов Kilian: Good Girl Gone Bad для женщин, Straight to Heaven для мужчин, а так же единственный цитрусовый парфюм Bamboo Harmony. 
Ароматы очень-очень! Я в восторге от них!

AllureBox Июль 2015
В качестве бонусов:
Holika Holika Гель Алоэ
Guerlain жидкие метеориты
Clarins Сыворотка и Защитный-экран для лица

AllureBox Июль 2015
Как Вам июльский состав AllureBox?