31 июля 2015 г.

Aloxxi Hydrating - Увлажняющий шампунь и кондиционер


Сегодня у меня в обзоре два средства для волос от профессионального американского бренда Aloxxi.
Основу ассортимента марки составляют профессиональные краски и средства по уходу за волосами. 
У всех продуктов бренда — богатая натуральными ингредиентами база, которая делает волосы живыми, здоровыми и блестящими. Продукция Aloxxi не содержит сульфаты, парабены и хлорид натрия.

Aloxxi Hydrating. Aloxxi Hydrating шампунь и кондиционер. Aloxxi отзывы
Впервые я с маркой познакомилась еще в начале лета, на бьюти-мероприятии, где мне был сделан увлажняющий уход, если не изменяет память, то процедура называлась "Кератиновое насыщение", результат мне понравился, поэтому я решила продолжить свое знакомство с Aloxxi, но уже дома!

Для домашнего использования я выбрала - Увлажняющий шампунь и кондиционер из линии Hydrating. 
Средства из этой линии обогащены маслами оливы, жожоба и авокадо, наполнены кератином и аминокислотами шелка. Так же содержится формула из 10 антиоксидантов защищая волосы от воздействия UV-лучей.

Aloxxi Hydrating. Aloxxi Hydrating шампунь и кондиционер. Aloxxi отзывы
Мои исходные данные: волосы средней длины, густые, жесткие, немного вьющиеся, нормальные у корней, сухие на концах, не окрашены, немного пушатся, часто подвергаются термовоздействию (утюжок).

Увлажняющий шампунь Aloxxi Hydrating Shampoo

Aloxxi Hydrating. Aloxxi Hydrating шампунь и кондиционер. Aloxxi отзывы
Шампунь обладает очень приятным ароматом грейпфрута, он средней консистенции, пенится хорошо. При смытии имеет свойство немного спутывать волосы, поэтому кондиционер после него обязателен.
Когда я смываю шампунь, мне кажется, что его не осталось и следа, но после сушки я ощущаю перенасыщение в корневой зоне, простыми словами жирность. Сначала я подумала, что просто плохо промыла голову (промывала в 2 этапа), но  в следующее мытье это повторилось снова!
Но интересно то, когда я была на процедуре я не ощущала подобного и на сколько я помню,  голову я тогда помыла только на четвертый день после процедуры, при стандартном 1 раз в три дня. У меня это редкий случай, когда шампунь вызывает жирность, к сожалению вынуждена отметить, что продукт мне не подошел! 
Объем: 300 мл

Aloxxi Hydrating. Aloxxi Hydrating шампунь и кондиционер. Aloxxi отзывы
Увлажняющий кондиционер Aloxxi Hydrating Conditioner

Aloxxi Hydrating. Aloxxi Hydrating шампунь и кондиционер. Aloxxi отзывы
Кондиционер же напротив, обладает менее насыщенной текстурой. Наношу его избегая области корней. Он легко распределяется по волосам, распутывая и разглаживая их практически сразу, легко смывается, не утяжеляя. Волосы становятся более гладкие, они меньше путаются, пушатся на концах и выглядят менее сухими!
Объем: 300 мл

Aloxxi Hydrating. Aloxxi Hydrating шампунь и кондиционер. Aloxxi отзывы
Aloxxi Hydrating. Aloxxi Hydrating шампунь и кондиционер. Aloxxi отзывы