19 мая 2015 г.

NARS - Стойкое тональное средство, Консиллер, Светоотражающая база под макияж


Сегодня расскажу про первые средства макияжа от NARS в моей косметичке, а точнее про - стойкое тональное средство, придающее коже сияние, консилер-крем и светоотражающую базу под макияж.
NARS Стойкое тональное средство, Консиллер, Светоотражающая база под макияж 

NARS All Day Luminous Weightless Foundation - это новое cтойкое тональное средство, придающее коже сияние, которое должно с помощью всего одной капли мгновенно создать совершенный тон и обеспечить легкое естественное покрытие со стойкостью до 16 часов. 
NARS Стойкое тональное средство, Консиллер, Светоотражающая база под макияж 

Новинка в России вышла в довольно широкой гамме, состоящая из 12 оттенков, у меня light 3 GOBI - естественно бежевый без явного желтого подтона, который хорошо подстраивается и сливается с цветом моей светлой кожи.
NARS Стойкое тональное средство, Консиллер, Светоотражающая база под макияж 

Интересная особенность этого средства в том, что по консистенции оно жидкое и визуально напоминает флюид, но на лице покрытие получается достаточно плотным, которое позволяет хорошо нейтрализовать покраснения, замаскировать несовершенства, устранять тусклость кожи и придать естественное сияние. Так же порадовала и стойкость средства, оно не плывет и не вызывает на моей комбинированной коже излишнюю жирность.
Не обошлось и без "но" которое состоит в том, что средство у меня заметно на лице, оно как бы лежит сверху, обозначая свое присутствие, так же, покрытие проваливается в поры,  тем самым акцентируя на них внимание и подчеркивает шелушения.
NARS Стойкое тональное средство, Консиллер, Светоотражающая база под макияж 

Общее ощущение от тонального средства All Day Luminous Weightless Foundation у меня сложилось неоднозначное, с одной стороны, мне понравилось как он "работает" над созданием ровного тона, но с другой стороны мне совершенно не понравилось как оно лежит на коже!


Консиллер-крем NARS Radiant Creamy Concealer 
NARS Стойкое тональное средство, Консиллер, Светоотражающая база под макияж 

Этот консилер-крем для меня сейчас является идеальным средством на каждый день:
Во-первых, оттенок light 1 СHANTILLY, самый светлый в линейке, который для меня просто идеален, ну до того момента пока я не загорела, так как он имеет свойство выбеливать
Во-вторых, он оснащен удобным аппликатором в виде мягкого спонжа
В-третьих, плотная текстура с хорошей маскировкой
В-четвертых, это многофункциональное средство, которое можно использовать не только в области глаз, но и как корректор, для маскировки чего угодно - прыщиков, пост акне и т.д
NARS Стойкое тональное средство, Консиллер, Светоотражающая база под макияж 

Из минусов могу отметить чуть суховатую текстуру и незначительное забивание в морщинки нижнего века, но для меня это совершенно не критично!
NARS Стойкое тональное средство, Консиллер, Светоотражающая база под макияж 



Светоотражающая база под макияж NARS PRO-Prime Light Optimizing Primer 
NARS Стойкое тональное средство, Консиллер, Светоотражающая база под макияж 

База имеет приятную кремовую текстуру, белого цвета, при распределении на коже становится совершенно прозрачной с легким сияющим перламутрово-розовым свечением. База равномерно распределяется, расходуется экономично. С тон. средствами не конфликтует, даже если нанести поверх него тон, видно, что кожа как будто сияет изнутри, очень деликатно и нежно.
Так же мне понравилось, что это средство можно использовать не только для придания коже лица естественного сияния, но и в качестве ежедневной защиты от солнца, так как она содержит SPF 15/PA+++
NARS Стойкое тональное средство, Консиллер, Светоотражающая база под макияж 
Пробовали что-нибудь из этих средств? Что Вам больше вcего нравится у NARS?