21 апреля 2015 г.

Корректор Make up Store Cover All Mix



Корректор является чрезвычайно нужный, практичным, многоцелевым помощником в макияже. Он способен замаскировать высыпания, скрыть различные покраснения, выровнить цвет кожи, устранить круги под глазами и т.д... Это продукт своего рода палочка-выручалочка в косметичке, к которому мы прибегаем в нужный момент!

Корректор Make up Store Cover All Mix
Корректор Make Up Store Cover All Mix как раз из таких средств, он сумеет скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства кожи. 

Корректор Make up Store Cover All Mix
Корректор включает в себя 3 цвета, которые можно использовать по отдельности или смешивать друг с другом: оливковый, розовый и бежевый.
Бежевый цвет у меня самый ходовой, я его использую для всего, так как больше всего подходит к моему цвету кожи.
Этот корректор с легкостью нейтрализует красноту, его можно применять для скрытия воспалений, синячков, родинок, пигментных пятен, а самый светлый оттенок можно использовать и для общей коррекции и подсветки кожи.

Корректор Make up Store Cover All Mix
Все оттенки плотные, высоко пигментированные, с матовым финишем. Кроющая способность у корректора высокая,  он естественно, без утяжеления скрывает маленькие несовершенства кожи.  Наносится легко, для этого лучше использовать синтетическую кисть.
Для меня этот корректор показался суховатым, поэтому в области глаз я его не использую, но для наглядности фото покажу как она работает в этой зоне!

Корректор Make up Store Cover All Mix
- здесь я замаскировала родинки, что бы было понятно насколько корректор плотный
Корректор Make up Store Cover All Mix