8 апреля 2015 г.

Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open


Что-то у меня за последнее время собралось не мало тушей для ресниц, о которых я еще не рассказывала, исправляюсь...
Сегодняшний обзор посвящен 4 новинкам от Benefit, Max Factor, Avon и Oriflame.

Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash 

Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open
Roller Lash имеет силиконовую щеточку, немного изогнутой формы - с одной стороны щетинки очень короткие, с другой, более длинные, я не очень жалую щеточки с наворотами, но эта оказалась на удивление удобной. Главная задача Roller Lash — это изгиб, без использования щипчиков для завивки. Надо сказать, что изгиб действительно получается не плохой, и держится в течении всего дня. Так же тушь дает хорошее удлинение и разделение. Она не ложится комочками, но может немного склеивать ресницы.

Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open
Ресницы с естественным изгибом, без завивки щипчиками
Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Ope
ресницы закрученные щипцами
Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open
В целом тушь мне понравилась, и в обеих случаях результат меня полностью устраивает!

Тушь для ресниц - Max Factor Masterpiece Max

Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open

Masterpiece Max в своем роде тоже новинка, только внутри она не изменилась, а вот снаружи сменила имидж, теперь она в новом облачении.
Тушь имеет любимою мной силиконовую щеточку, она хорошо прокрашивает ресницы, придает им длины, и немного объема. Может слегка склеить за счет вязкой консистенции, но комочков не образует. Тушь хорошо держится на ресницах в течение дня, не осыпается и не оставляет отпечатков.
Данная тушь мне понравилась по всем параметрам, пользуюсь ей очень часто!

Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open
Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open
Тушь для ресниц - Avon Super Extend Winged Out

Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open

Super Extend Winged Out представлена в двух цветах - черная (мой вариант) и темно-коричневая.
У этой новинки мне понравилась щеточка - не большая по размеру, силиконовая, с густыми тонкими щетинками, которой удобно прокрашивать уголки глаз. 
Она равномерно прокрашивает ресницы, не оставляя комочков. Объема и драмы она не дает, даже при наслаивании. Тушь аккуратно и умеренно разделяет и удлиняет ресницы. Она не осыпается, но несколько раз я замечала, что в течении для оставляла отпечатки. 
В целом тушь не плохая, нравится использовать ее в базовом макияже, особенно когда торопишься, быстро накрасил и побежал, она совершенно бес проблемная, но любимой у меня не стала!
Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open
Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open
Тушь для ресниц - Oriflame The One Eye Wide Open

Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open
Новинка Eyes Wide Open из линии The ONE, вышка в двух цветах - черном и темном сливовом. Различия в цветах почти минимальны, при первом взгляде сложно понять, что на ресницах сливовая тушь.
Тушь имеет необычную щеточку в виде восьмерки - зауженный кончик и расширенная снизу, по середине углубленное основание. Такая щеточка не очень удобна и мне сложновато ей пользоваться. За счет этого основания я не могу придать ресницам хорошего разделения, тушь их склеивает. В покраске я приспособила только переднюю часть, тушь не создает комочков, не плохо удлиняет и подкручивает, изгиб, который она задает, держится до вечера. На ресницах ведет себя хорошо - не осыпается и не отпечатывается. Удаляется легко любым средством для снятия макияжа.
Новинка меня не особо впечатлила!

Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open
Сливовая
Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open
Черная
Тушь для ресниц - Benefit Roller Lash, Max Factor Masterpiece Max, Avon Super Extend Winged Out, Oriflame The One Eye Wide Open
Пробовали что-нибудь из этих новинок?