20 января 2015 г.

Масло для всех типов волос Elixir Oil Treatment Goldwell. Отзыв


Ранее, я уже успела познакомится с некоторыми продуктами марки Goldwell (о них я рассказывала тут), сегодня речь пойдет о ухаживающем масле для волос, которое направлено на восстановление и защиту структуры волос - Elixir Oil Treatment!
 Масло для всех типов волос Elixir Oil Treatment Goldwell. Отзыв

От производителя:
Многогранный уход с восстанавливающим маслом Арганы и защитным маслом Таману. Идеально подходит для всех типов волос. Высокоэффективные ингредиенты ухаживающего масла мгновенно впитываются, обеспечивая волосам блеск и шелковистость. Не утяжеляет и эффективно усмиряет пушашиеся волосы.
 Масло для всех типов волос Elixir Oil Treatment Goldwell. Отзыв

Масло Goldwell Elixir обладает очень приятной, легкой, не липкой силиконовой формулой, которая подходит для всех типов волос, не утяжеляя их. Масло мгновенно впитывается и дарит волосам ухоженный вид.
Хочется отметить и аромат масла, которое приятно ощущать на своих волосах - нежный и слегка сладковатый, мне очень нравится.
 Масло для всех типов волос Elixir Oil Treatment Goldwell. Отзыв

Масло я использую несколькими способами:
- На слегка влажные, чистые волосы подсушенные полотенцем
Такой способ я предпочитаю использовать чаще всего. На среднюю длину моих волос достаточно 2-3 нажатия на помпу. Масло придает волосам умеренный блеск, тактильно они становятся более мягкими и шелковистыми, мои непослушные волнистые волосы легче поддаются укладке, ко всему прочему масло обладает защитой от механических и термических повреждений, для меня это очень важно, так как я любитель использования утюжка.

- На сухие волосы в качестве финишного средства
Волосы у меня от природы волнистые и пушистые. Этот способ я применяю если не использую утюжок. На сухие волосы мне необходимо меньшее количество средства 1-2 нажатия. Масло помогает усмирить пушащиеся волосы и снимает статическое электричество.

- В качестве экстра кондиционирующего средсва
В этом способе я добавляю несколько капель Elixir в любую маску для волос, в результате получаю особый интенсивный уход, послушные волосы и умеренный блеск. 

В заключении хочу сказать, что я осталась очень довольна этим средством, этот приятный ритуал в уходе за волосам!
Объем: 100 мл
 Масло для всех типов волос Elixir Oil Treatment Goldwell. Отзыв
 Масло для всех типов волос Elixir Oil Treatment Goldwell. Отзыв