26 января 2015 г.

Очищающая пенка для лица и области вокруг глаз Avene Cleansing Foam & Avene Hydrance Optimale Serum Hidratante. Отзывы



Аптечная марка Avene у меня прочно обосновывается среди средств по уходу за лицом и сегодня я расскажу про очищающую пенку для лица и области вокруг глаз и увлажняющую сыворотку.

Очищающая пенка для лица и области вокруг глаз Avene Cleansing Foam

От производителя:
Мягкая очищающая пенка для лица предназначена для ежедневного очищения нормальной и комбинированной чувствительной кожи. Она бережно удаляет загрязнения, макияж, в том числе и область вокруг глаз, и излишки кожного сала. 
Мягкая, не содержащая мыла основа с вяжущими свойствами сужает поры, регулирует выработку кожного сала и снимает раздражение. 
Пенка легко смывается, оставляя на коже ощущение свежести.
Очищающая пенка для лица и области вокруг глаз Avene Cleansing Foam & Avene Hydrance Optimale Serum Hidratante. Отзывы
Очищающая пенка оснащена дозатором, который при нажатии выдает не очень густую пену, с очень приятный кремовым ароматом. Расходуется экономично, для умывания мне достаточно двух нажатий. 

Первое, что меня привлекло, это то, что пенку можно использовать и для области вокруг глаз. Я очень редко когда удаляю макияж с глаз "умывашками", от того, что они у меня очень чувствительно реагируют на подобные средства. Но тут я все же решила протестировать для полноты эксперимента и понять, что эта пенка не подходит для моих чувствительных глаз. 
Да, косметику она растворяет, но для этого потребуется больше времени, если сравнивать с обычным средством для снятия макияжа и при попадании средства в глаза они начинают щипать и краснеть. 
Очищающая пенка для лица и области вокруг глаз Avene Cleansing Foam & Avene Hydrance Optimale Serum Hidratante. Отзывы
Что же касается лица, то пенка мягкая и деликатная, я не скажу, что она отлично очищает кожу, например после вечернего умывания, когда я протираю лицо тоником, то на ватном диске остается незначительная часть косметики.
Так что при удалении макияжа с лица и глаз, это пенка мне не подошла. 
И решила попробовать ее в утреннем очищении. А вот здесь она показала себя с лучшей стороны. Эта пенка хорошо справляется с очищением кожи после ночного ухода и работы сальных желез!

На мой взгляд Очищающая пенка для лица и области вокруг глаз Avene Cleansing Foam в очищении кожи от макияжа мало эффективна и не подойдет для чувствительных глаз, она скорее подойдет, когда не требуется глубокого очищения, а просто для того что бы освежить лицо!
Очищающая пенка для лица и области вокруг глаз Avene Cleansing Foam & Avene Hydrance Optimale Serum Hidratante. Отзывы

Увлажняющая сыворотка Avene Hydrance Optimale Serum Hidratante

От производителя:
Обеспечивает доставку влаги в более глубокие слои кожи, благодаря Термальной воде Avѐne заключенной в липосомы.
Регулирует уровень увлажненности и удерживает воду в поверхностных слоях кожи благодаря гелеобразной формуле образующейся из полимеров морского происхождения.
Устраняет ощущение дискомфорта благодаря успокаивающим и снимающим раздражение свойствам Термальной воды Avѐne.
Для всех типов обезвоженной чувствительной кожи.
Очищающая пенка для лица и области вокруг глаз Avene Cleansing Foam & Avene Hydrance Optimale Serum Hidratante. Отзывы

Увлажняющая сыворотка оснащена помповым дозатором, удобным во всех смыслах - это гигиенично и легко можно контролировать количество средства. Расходуется сыворотка средне, я бы не сказала, что она экономична. Мне хватает двух нажатий для увлажнения лица.
Сама же сыворотка обладает приятным классическим ароматом, который присущ многим средствам марки. 
Очищающая пенка для лица и области вокруг глаз Avene Cleansing Foam & Avene Hydrance Optimale Serum Hidratante. Отзывы

По консистенции легкая, полупрозрачная, она хорошо распределяется по коже и практически мгновенно впитывается, не оставляя липкости и блеска. 
Зимой мне одной сыворотки не достаточно, а вот в совокупности с кремом дает очень хороший результат. Она прекрасно увлажняет и смягчает кожу, при этом нет никакого чувства перегруженности!
Очищающая пенка для лица и области вокруг глаз Avene Cleansing Foam & Avene Hydrance Optimale Serum Hidratante. Отзывы