4 декабря 2014 г.

LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем - отзывы


С декоративной косметикой от LUMENE я только начала знакомиться, и могу с уверенностью сказать, что некоторые средства в моей косметичке поселились на долго!
Предыдущий мой отзыв на лаки для ногтей, помаду, стик для губ и румяна-стик, можно посмотреть тут.
Сегодня же я расскажу о четырех новинках, о увлажняющей базе, матирующей базе, которые входят в обновленную гамму баз для макияжа и тональном креме.
LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы

Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния Lumene Beauty Base Moisturizing & Illuminating Primer 
LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы

В текстуре базы имеют светоотражающие частицы, которые на лице себя ни как не проявляют, база не плохо смягчает кожу, мне нравится как по ней скользит тональный крем не подчеркивая сухость и шелушения кожи (если таковы имеются), и ложится он чуть более "живо", но без эффекта маски. Пудра, и тональный лежат на коже стойко в течении дня, макияж не плывет, излишнюю жирность не провоцирует, подойдет как нормальной, так и для сухой кожи. Базу можно хранить в холодильнике и применять ее для освежающего эффекта!
Минусов я в ней не выявила, но осталась я к ней равнодушна, возможно из-за того, что я не привыкла к использованию данного вида продукта!
Объем: 20 мл
Купить: lumene-shop.ru
LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы

Матирующая база Lumene Beauty Base Matifying & Pore Minimizing Primer
LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы

А вот эта база произвела на меня большее впечатление, в первую очередь она мне нравится по тактильным ощущениям, кожа лица становится бархатистой и невероятно нежной.
Прекрасно подготавливает кожу к нанесению макияжа, обеспечивая гладкое и матовое покрытие. База визуально сокращает несовершенства, как бы выравнивая его и сужает поры, опять таки визуально. Ее можно использовать отдельно, без тонального крема, и под тональный крем, для создания естественного матового тона. 
Идеально подойдет для жирной и комбинированной кожи!
Объем: 20 мл
Купить: lumene-shop.ru
LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы

Тональный крем Lumene Longwear Blur Foundation #0 Light Ivory, #1 Classic Beige
LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы

Тональный крем представлен в 6 оттенках, у меня имеются два:
#0 Light Ivory - самый светлый оттенок в линии, оттенок слоновой кости, с легким розовым подтоном, идеально подойдет для светлокожих, как раз мой вариант
#1 Classic Beige - классический беж с явным желтым подтоном
Скажу сразу, что этот тональный крем мне очень понравился!
По текстуре крем легкий, не жирный, имеет среднюю плотность покрытия, прекрасно ложится как на базы, о которых рассказывала выше, так и на обычный увлажняющий крем. 
Наносится и распределятся равномерно, хорошо выравнивает общий тон кожи, скрывая мелкие недостатки в виде покраснений и расширенных пор. В складки и поры не проваливается, не скатывается, единственно крем может подчеркивать шелушения, особенно это заметно на крыльях носа, в этом случае необходимо хорошенько увлажнить лицо или использовать увлажняющую базу. 
Покрытие достаточно стойкое. В течение дня тональный крем не тускнеет и не окисляется, в своем первоначальном виде, покрытие остается на коже около 8 часов.
Объем: 30 мл
Купить: lumene-shop.ru
LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы
 LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы
LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы
 LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы
LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы
LUMENE - Увлажняющая база для макияжа с эффектом сияния, Матирующая база, Тональный крем  - отзывы

Декоративной частью Lumene я осталась более чем довольна, для меня эта марка доказательство того, что косметика не обязательно должна быть дорогой, чтобы выполнять свои функции и приносить положительные эмоции при использовании!

Пользуетесь ли Вы декоративной косметикой Lumene? Что Вам больше всего нравится?