8 декабря 2014 г.

Ароматизированное мыло "Абрикос и Роза" от Lena Green - отзыв



Мне нравится мыло ручной работы от Lena Green, не только за эстетичный вид, которым хочется любоваться, но и за набор хороших качеств. 
Ароматизированное мыло "Абрикос и Роза" от Lena Green - это новинка, о котором я сегодня расскажу.


На что в первую очередь обращаешь внимание, конечно же на внешний вид мыла - приятное глазу исполнение, брусочек выполнен в розово-желтой гамме, как будто созданный специально для поднятия настроения. 


Аромат в бруске мыла приятный, но я немного была разочарована, думала оно будет пахнуть абрикосом и розой, а моему носу чувствуется - не очень яркий, цитрусовый микс в перемешку с букетом эфирных масел. На страничке у Лены я вычитала, что мыло обладает целой композицией, которая сочетает в себе ноты спелых абрикосов, итальянского бергамота и игристого лимона, подслащенные свежими цитрусовыми и нероли. Белые цветы жасмина, апельсина и розы смешиваются с прозрачными нотами мускуса и кедра.
При размыливании аромат не усиливается, но и не пропадает, после мытья на коже он практически не ощущается.


Мыло использую исключительно для душа и для мытья рук. Оно образует мягкую, кремовую пену, немного скользкую по ощущениям. Если использовать для тела, мне нравится размыливать его мочалкой, тогда образуется более воздушная и густая пена, если для рук, то для хорошей пены потребуется больше воды.
Оно хорошо очищает, кожу не стягивает и не пересушивает, но и не увлажняет. Мне после душа с ним комфортно, после я наношу только легкий крем или лосьон для тела!
Еще хочется отметить его экономичность, смыливается оно не быстро, например в отличии от глицериновых брусочков!


И конечно же не могу не отметить состав, более подробно о каждом компоненте можно прочитать тут.
Не содержит искусственных ПАВ, консервантов и ингредиентов животного происхождения. Ингредиенты и конечный продукт не тестируются на животных. Подходит для веганов. 

Обзоры про другие мыла от Lena Green, можно посмотреть тут

Вес: 100 гр
Оценка: 5-\5 (- за аромат, хотелось бы больше абрикоса и розы)