26 декабря 2014 г.

Goldwell. Шампунь против вымывания цвета Dualsenses Color Extra Rich Fade Stop Shampoo и Кондиционер облегчающий расчесывание волос Dualsenses Color Extra Rich Detangling Conditioner - отзывы


Недавно я познакомилась с немецкой маркой профессиональных средств для волос- Goldwell, которая хорошо известная на мировом рынке парикмахерских услуг вот уже более 50 лет, а свой путь в России начала в 2000 году.
Goldwell. Шампунь и Кондиционер Dualsenses Color Extra Rich - отзывы

Шампунь и кондиционер о которых сегодня расскажу, входят в линию DUALSENSES COLOR EXTRA RICH с маслом семян малины, направленную на питательный уход для толстых, жестких, окрашенных волос. Сводит вымывание цвета к минимуму, придает яркость и насыщенность, обеспечивает экстра-гладкость и интенсивный уход. 
Goldwell. Шампунь и Кондиционер Dualsenses Color Extra Rich - отзывы

Пару слов о моих волосах - густые, толстые, довольно жесткие, вьющиеся, окрашенные?, последний раз процедуру окрашивания я делала в начале сентября. Волосы средней длины, нормальные у корней, сухие и истонченные на концах, немного пушатся, подвергаются термовоздействию (утюжок).

Dualsenses Color Extra Rich Fade Stop Shampoo - Шампунь против вымывания цвета
Goldwell. Шампунь и Кондиционер Dualsenses Color Extra Rich - отзывы

От производителя:
Goldwell. Шампунь и Кондиционер Dualsenses Color Extra Rich - отзывы

Шампунь хорошо пенится, при этом, его надо совсем немного. Он имеет безумно "вкусный" аромат садовой малины. Промывает волосы с первого раза, до скрипа. Смывается легко, но когда пропускаешь волосы между пальцами, они начинают немного путаться, поэтому после шампуня обязательно нужен кондиционер\бальзам. Я использую Dualsenses Color Extra Rich Detangling Conditioner кондиционер, облегчающий расчесывание волос.
Goldwell. Шампунь и Кондиционер Dualsenses Color Extra Rich - отзывы

От производителя:
Goldwell. Шампунь и Кондиционер Dualsenses Color Extra Rich - отзывы

Кондиционер обладает таким же приятным малиновым ароматом, как и у шампуня, но к сожалению аромат на волосах почти не задерживается. По консистенции он не жирный, кремовый, хорошо распределяется и распутывает волосы, но особого кондиционирующего эффекта я не заметила, после смытия мне почему-то всегда хочется нанести дополнительное средство. 
Goldwell. Шампунь и Кондиционер Dualsenses Color Extra Rich - отзывы
 Goldwell. Шампунь и Кондиционер Dualsenses Color Extra Rich - отзывы

Прочитав мои ощущения при использовании шампуня и кондиционера, можно подумать, что моим волосам ничего хорошего ожидать не стоит, но не тут-то было...
Я была приятно удивлена, когда после сушки волос естественным путем (фен я не использую, а если использую, то в очень редких случаях) мои волнистые волосы не пушатся (обычно они имеют это свойство), лежат локон к локону, так естественно и красиво, что мне не хочется использовать любимый утюжок, а оставить их в таком виде. Еще одним приятным моментом стали смягчающие свойства, волосы увлаженные, напитанные, и на ощупь очень мягкие. По поводу вымывания цвета я сказать ничего не могу, так как процедуру окрашивания я проводила около 4-х месяцев назад, за это время цвет у меня почти вымылся. Объем, средства не "убивают", чистоту волос не уменьшают, мою стандартно 1 раз в 3 дня, дополнительный блеск не придают!
В заключении хочу сказать, что от этих средств я осталась в восторге, я нашла свою идеальную пару, к которой я обязательно вернусь!

Объем: шампунь 250 мл, кондиционер 200 мл
Купить: в парикмахерских салонах 

На этом фото мои волосы после использования шампуня и кондиционера, они не уложены и без каких-либо укладочных средств
Goldwell. Шампунь и Кондиционер Dualsenses Color Extra Rich - отзывы
Goldwell. Шампунь и Кондиционер Dualsenses Color Extra Rich - отзывы