24 декабря 2014 г.

Румяна the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush Argyle


Для многих не секрет, что с сентября этого года, знаменитый американский бренд theBalm появился и в России, все кто мечтал познакомиться с маркой, может это преспокойно сделать, ведь ее можно теперь купить не только в интеренер-магазинах, но и в розничной сети!

Я давно желала попробовать что-нибудь у the Balm в частности и эти румяна, о которых сегодня расскажу!
Румяна the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush Argyle

Рассказывая о румянах the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush конечно же я не могу не уделить внимание упаковке, которая мне очень импонирует. 
Выполнена она в ярком и задорном ретро стиле, из плотного матового картона, в виде "книжки". "Обложка" закрывается на магнит, внутри имеется зеркало.
Румяна the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush Argyle

В коллекции представлено 6 оттенков, я выбрала себе достаточно универсальный, в нежно-розовом цвете Argyle, на сайте он представлен немного в ином цвете - светло-персиковый, на самом деле это холодно-розовый цвет. Вообще к подобным оттенкам я имею слабость, на мой взгляд они прекрасно гармонируют с моим светлым типом лица, придавая естественный и здоровый румянец.
Румяна the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush Argyle
Румяна the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush Argyle

Румяна Instain имеют матовое покрытие, мягкую, нежную текстуру, мельчайший помол и высокая степень пигментации. С ними легко переборщить и превратиться в "Матрешку", поэтому достаточно лишь легкого прикосновения кисти, что бы получить красивый румянец. 
Румяна the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush Argyle

Самый главный плюс - это их стойкость. На мне они держатся почти весь день. С ними можно быть уверенной, что они не потускнеют и не исчезнут, и в течении дня не стоит беспокоиться о поправке макияжа!
 Румяна the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush Argyle
Румяна the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush Argyle

Румяна the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush Argyle
 Румяна the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush Argyle
 Румяна the Balm Instain Long-Wearing Powder Staining Blush Argyle