17 ноября 2014 г.

Натуральная крем-маска для укрепления сухих волос от Valent Vota - отзыв


Крем-маска для волос из натуральных ингредиентов, которая подарит жизнь волосам, делая их напитанными, мягкими, легко расчесывающимися, блестящими и здоровыми. Подходит для сухих и нормальных типов волос, в том числе для окрашенных и волос с химической завивкой.
Натуральная крем-маска для укрепления сухих волос от Valent Vota - отзыв

Вся продукция Valent Vota имеет невероятно приятные и вкусные ароматы. Маска для сухих волос не исключение. Она пахнет смесью ели, кипариса и можжевельника, с нотками розмарина. Проще говоря, чем-то еловым. Этот аромат я уже однажды встречала у скраба для лица, но тогда мне казалось, что он пахнет хризантемами).
Натуральная крем-маска для укрепления сухих волос от Valent Vota - отзыв

По консистенции маска - это твердое масло, которая не просто извлекается из баночки, особенно если она хранится в прохладном месте, но от прикосновения тепла рук она начинает таять, становясь более пластичной.
Натуральная крем-маска для укрепления сухих волос от Valent Vota - отзыв

Наносить маску необходимо на кожу головы и волосы ДО мытья шампунем под полиэтиленовую шапочку. Я беру не большое количество маски и растираю между ладонями до жидкого состояния, потом наношу на всю длину волос, но предварительно их смачиваю водой, так она легче и равномерней распределяется, нежели чем по сухим. Затем одеваю шапочку и занимаюсь своими делами 30 минут. Затем смываю шампунем. Однажды попробовала нанести маску на кожу головы, но эффект мне не очень понравился, даже после двухкратной промывки шампунем я ощущала эффект не промытой головы. С общей длины, маска смывается хорошо, мне достаточно одного применения шампуня. Последующее использование бальзама\кондиционера не требуется.
Натуральная крем-маска для укрепления сухих волос от Valent Vota - отзыв

Поскольку волосы у меня не сильно поврежденные, вау-эффекта я от маски не ожидала, но не могу не отметить, что волосы у меня выглядят живыми и стали более приятными на ощупь, особого блеска, больше, чем я сейчас имею, не заметила, эффекта укрепления я подтвердить и опровергнуть не могу, на мой взгляд для этого нужна не одна баночка!

Оценка: 4\5
Объем: 100 мл
Купить: valentvota.ru

А Вы знакомы с маркой Valent Vota? Что Вам больше всего нравится?
Натуральная крем-маска для укрепления сухих волос от Valent Vota - отзыв