6 ноября 2014 г.

Сыворотка для лица Serum Aqua Essentiel Elixir Ixxi - отзыв


Сегодня у меня в обзоре еще одно средство от французской марки IxxI - Сыворотка для лица - Serum Aqua Essentiel из линии Elixir, которая направленна на коррекцию мимических морщин, увлажняя, защищая и разглаживая кожу.

Вот, что нам обещает производитель:
Сыворотка для лица Serum Aqua Essentiel Elixir Ixxi - отзыв

Состав:
Сыворотка для лица Serum Aqua Essentiel Elixir Ixxi - отзыв

Serum Aqua Essentiel следует наносить утром и вечером на очищенную кожу лица и шеи перед любимым кремом. Сыворотка по текстуре плотная, но не жирная, по консистенции похожа на жидкий крем с приятным, но достаточно насыщенным древесным ароматом. 
 Сыворотка для лица Serum Aqua Essentiel Elixir Ixxi - отзыв

Некоторое время назад я делала косметическую процедуру (о которой расскажу позднее). Кожа у меня сейчас сухая и требует повышенного увлажнения. Сейчас сыворотка впитывается очень быстро, можно сказать, что кожа ее поглощает как губка, и то увлажнение которое она дает сейчас мне не хватает, поэтому по верх нее я использую крем, а вот до процедуры, увлажнения мне было вполне достаточно и в дневное время можно было обойтись без дополнительных средств, если только на ночь.
Сыворотка не оставляет жирности и липкости. Мгновенно снимает ощущения стянутости, которое появляется после умывания\очищения. Кожа становится более упругой, гладкой и очень мягкой. Замечен так же благоприятный эффект в разглаживании мелких мимических морщин в области глаз (сеточка) и на лбу, более глубокие конечно никуда не делись, а вот тоненькие стали менее заметны!
Сыворотку Serum Aqua Essentiel Elixir я использовала в комплексе с маской Radiance Toning Mask Elixir, о которой рассказывала тут!
Объем: 30мл
Купить можно здесь
Оценка: 5\5
Сыворотка для лица Serum Aqua Essentiel Elixir Ixxi - отзыв
Сыворотка для лица Serum Aqua Essentiel Elixir Ixxi - отзыв
 Сыворотка для лица Serum Aqua Essentiel Elixir Ixxi - отзыв