27 ноября 2014 г.

Мероприятие: ПОДЕЛИСЬ ЗАБОТОЙ. ПОДЕЛИСЬ NIVEA!




В середине сентября в ресторане "Светлый" косметический бренд NIVEA организовал мероприятие, где была представлена лимитированная серия знаменитого крема в синей банке, а так же поделились совместными планами со своими амбассадорами - семьей Натальей Петровой, Алексеем Тихоновым и их дочкой Полиной. 


ПОДЕЛИСЬ ЗАБОТОЙ. ПОДЕЛИСЬ NIVEA!
Этой зимой бренд NIVEA сделает своим потребителям в России особенный подарок! 
Впервые за историю марки будет выпущена лимитированная серия NIVEA Creme, созданная специально для российского рынка. В новом дизайне синей баночки нашли отражение всеми любимые зимние семейные развлечения!


Хорошо понимая, что семья – главная ценность в жизни человека, NIVEA дарит бережную заботу всем членам семьи. Благодаря вековой экспертизе в уходе за кожей марка год за годом выпускает продукты самого высокого качества. Один из таких продуктов – легендарная синяя баночка NIVEA Creme. Многим этот крем знаком с детства: он бережно ухаживает за кожей, идеально подходит для холодного времени года, а его аромат обладает особенной магией. Уникальная композиция, хранящаяся в строжайшем секрете и не менявшаяся в течение 80 лет, пробуждает приятные воспоминания и дарит ощущение заботы.

Ценности NIVEA разделяет множество людей по всему миру. В России NIVEA горячо поддерживают чемпионы мира и Европы по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов. 

Мария и Алексей не только выдающиеся спортсмены, но и любящие родители, заботящиеся о своей семье. Кроме участия в активностях бренда известные фигуристы также стали главными героями ролика NIVEA, снятого в рамках новой коммуникационной платформы бренда «Поделись заботой. Поделись NIVEA.» Он посвящен радостям зимнего досуга, разделенного с близкими.


В этом году NIVEA проводит акцию «Семейные катки», которая продолжает историю благотворительных инициатив бренда. Катание на коньках – одно из лучших семей­ных развлечений зимой. Именно поэтому усилия были направлены на реконструкцию заброшенных дворовых катков. К зимнему сезону 2014 года и было восстановлено 3 та­ких катка в разных городах России.


«Социальный проект по восстановлению дворовых катков подарит детям возможность больше времени проводить с родными и наслаждаться зимним отдыхом вместе. Подобная программа в рамках поддержки бренда NIVEA будет реализована впервые за всю историю существования марки в России!» 
Генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка.


В мире не так много истинных ценностей. Наши близкие – самое дорогое, что у нас есть. Давайте будем проводить больше времени вместе, наслаждаться зимними видами досуга всей семьей. 
Дарите родным свою заботу, а заботу о вашей коже доверьте NIVEA.