18 ноября 2014 г.

Магнитный лак для ногтей Nail Look Python Print #30623

Сегодня покажу свой первый магнитный лак для ногтей из серии Python print эффектом змеиной кожи - Nail Look Python Print #30623

Для этого необходим специальный лак и магнит Nail Look. Выполнить этот невероятный дизайн оказалось не очень-то и просто, узор никак не хотел у меня равномерно проявляться, то сливался, то не промагничевался (если так можно назвать), более или менее у меня вышло с 3 раза, ссылаюсь все на первый опыт, возможно в следующий раз будет лучше!
Я следовала согласно инструкции:
1. наносится 1 слой магнитного лака;
2. наносится второй слой лака на один ноготь и сразу, пока лак не высох, подносится магнит максимально близко к поверхности ногтя, аккуратно, не касаясь его; 
3. держать магнит необходимо около 20 секунд не двигая, я держала меньше, около 10, этого времени вполне достаточно;
4. аналогичные действия повторяются с каждым ногтем в отдельности.
Магнитный лак для ногтей Nail Look Python Print #30623

И вот, что у меня получилось!
Магнитный лак для ногтей Nail Look Python Print #30623

 Тх самого Nail Look Python Print #30623 вполне обычные - лак имеет серый металлический оттенок с добавлением зелено-золотого шиммера. Для плотного покрытия достаточно 2-ух слоев, наносится лак равномерно, под кутикулу и боковые валики не затекает. Сохнет долго, 2 слоя около 25 минут, тут конечно лучше сразу использовать сушку!

А Вы пробовали магнитные лаки? Как Вам эффект?
Магнитный лак для ногтей Nail Look Python Print #30623
 Магнитный лак для ногтей Nail Look Python Print #30623
 Магнитный лак для ногтей Nail Look Python Print #30623