20 ноября 2014 г.

Мой опыт: Процедура "Фитнес для лица" программа Finepeel в Mon Plaisir




Сегодня хочу поделить своим первым опытом от косметической фитнес-программы для лица «Finepeel», процедуру проходила около трех недель назад, в студии красоты Mon Plaisir, думаю сейчас самое время вам о ней рассказать!

Скажу честно, я очень боялась этой процедуры, "ведь это же лазер, что-то страшное, ужасное и неизведанное мне" но преодолев все страхи и сомнения, я все же решилась.
Мой опыт: Процедура "Фитнес для лица" программа Finepeel отзыв

Итак, для начала я расскажу о самой процедуре, что же это за "Фитнес для лица" такой...
Фитнес-программа для лица «Finepeel» - это новый метод тренировок с профессиональной системой питания для кожи лица, который активирует процесс обновления и восстановления жизненного тонуса кожи. 
Finepeel - это тандем деликатного фракционного лазера Clear + Brilliant и космецевтики ULTRACEUTICALS.
Лазер - это своего рода тренажер, который активирует внутренние процессы дает необходимую нагрузку, заставляя клетки вырабатывать коллаген.
Космецевтика - сбалансированная система питания для кожи, которая подбирается индивидуально в зависимости от "проблемной зоны".
Простыми словами, Finepeel тренирует кожу лица изнутри, активируя ее естественную силу и жизненный тонус.
Мой опыт: Процедура "Фитнес для лица" программа Finepeel отзыв

Показания к применению: 
- потеря упругости, 
- тусклый цвет лица, 
- расширенные поры, 
- морщины, 
- гиперпигментация, 
- пост акне, 
- шрамы и рубцы.

Противопоказания: 
- Беременность и период лактации
- Хронические заболевания в стадии обострения
- Сахарный диабет
- Судорожные припадки или эпилепсия
Эти пункты лучше уточнить у косметолога!

С какого возраста? Процедуру можно начинать делать с 20-25 лет

Сколько сеансов необходимо для заметного эффекта? В среднем требуется от четырех до шести процедур, в зависимости от проблемы и состояния кожи. Но видимый результат уже можно заметить после первой процедуры.

Мои исходные данные: у меня комбинированный тип кожи, с расширенными порами и редкими высыпаниями в виде прыщиков. Две достаточно глубоких морщинки на лбу и легкая сеточка возле глаз и несколько рубцов.

Что я хочу от процедуры? по возможности сделать поры менее заметными, убрать следы пост-акне, выровнять общий тон кожи, разгладить кожу и вернуть ей тонус.
Мой опыт: Процедура "Фитнес для лица" программа Finepeel отзыв

Процедура "Фитнес для лица" состоит из трех этапов:
1 этап. Производится очищение кожи от косметических средств. Далее косметолог обследует общее состояние кожи лица специальным фото прибором (как он называется точно сказать не могу) и запечатляет кожу ДО процедуры. На следующем сеансе делается повторное обследование и сравнивается результат ПОСЛЕ. 
Перед процедурой наносится анестезирующий гель, действие которого начинается примерно через 20-30 минут. За это время косметолог подготавливает тебя "морально" к тому, что ожидает: как это будет происходить, какие стоит ждать ощущения и т.д
Мой опыт: Процедура "Фитнес для лица" программа Finepeel отзыв

2 этап. Начало обработки кожи лазером Clear + Brilliant. Косметолог в процессе проводит по коже лазером, на которой установлена насадка, сфокусированной на определенном участке кожи, в начале процедуры лицо делится на зоны для максимально равномерного воздействия. Лазером проходят в двух направлениях вдоль и поперек. Обрабатывается все лицо, в том числе и веки, по желанию так же можно обработать  шею, зону декольте и руки. Я ограничилась лицом и шеей. По времени это занимает около 30 минут.
Принцип работы аппарата фракционного фототермолиза таков: за одну обработку, лазер разрушает около 20% (если мне память не изменяет) старых клеток дермы на достаточно глубоком уровне, стимулируя к регенерации оставшиеся жизнеспособные клетки.
В конце процедуры с кожи удаляются остатки анестезирующего геля, наносят маску, а потом восстанавливающий крем.
Мой опыт: Процедура "Фитнес для лица" программа Finepeel отзыв
Мой опыт: Процедура "Фитнес для лица" программа Finepeel отзыв

Ощущения во время процедуры: Кожа у меня чувствительная, я не сказала бы, что было очень больно, скорее неприятно. В целом все это терпимо! Сначала было ощущение, что по коже бьет легкий разряд тока (покалывания), а потом словно на лице выдираю мелкие волоски))) На некоторых участках я вообще ничего не чувствовала, а вот по росту волос, в зоне губ и на шее ощущалось сильнее... 
Что ждет после процедуры?
Из кабинета косметолога я вышла с красным, распаренным лицом, ехала домой своим ходом, всеобщего внимания не привлекала:)) Кожа выглядела, как после мороза, когда заходишь в теплое помещение...
                                                            Сразу после процедуры
Мой опыт: Процедура "Фитнес для лица" программа Finepeel отзыв
3 этап. Реабилитация. У меня она проходила ровно неделю, делала я ее в понедельник и в воскресенье удалила последние "крупинки " кожи скрабом, но все по порядку!
Продолжаю, "что ждет после процедуры" - процедуру делала в первой половине дня, через несколько часов, ближе к вечеру, кожу стало ощутимо «припекать», и краснота усилилась. Косметолог предупредила, что возможен отек, но я этого избежала. Кожу бросало, то в жар, то в холод. Мне выдали специальный крем, мазаться которым надо было очень обильно, крем немного успокаивал и уменьшал неприятные ощущения. За ночь кожа значительно успокоилась, прошло ощущение жжения, краснота спала. С таким лицом уже можно было выходить спокойно на улицу. Но она была очень стянута, конкретный такой лифтинг эффект, и настолько "голодная" что поглощала любые текстуры!
В первые дни за кожей нужно активно ухаживать, поскольку в ней идут интенсивные процессы восстановления и синтеза нового коллагена. На протяжении месяца после процедуры, необходимо защищать кожу от ультрафиолета используя солнцезащитные кремы.
На второй день, когда спала краснота, кожа покрылась мелкими "крупинками", на ощупь это напоминало наждачную бумагу и из-за этого лицо казалось немного загорелым. На седьмой день я удалила последние "крупинки" скрабом, оно стало гладким и ровным, и я смогла уже спокойно оценить результат.

                                  Мелкие "крупинки" которые на ощупь как легкая нождачка
Мой опыт: Процедура "Фитнес для лица" программа Finepeel отзыв
                                                     На третий день после процедуры

Какой ждет результат?
Результат с одной процедуры я заметила к концу второй недели, исчезли следы пост-акне, общий тон кожи стал явно ровнее, кожа разгладилась, к ней вернулся тонус, стала более подтянутая и я заметила значительное уменьшение "сеточки" мимических морщин у глаз, сейчас этот эффект поддерживаю комплексом от IxxI и конечно же я не могу не отметить, что кожа стала очень-очень нежная на ощупь.

                                        Сеточка из мимических морщин почти незаметна
Мой опыт: Процедура "Фитнес для лица" программа Finepeel отзыв

Без изменений остались - две морщинки на лбу, пару рубцов и поры, но в решении этих проблем нужна не одна процедура!

                                                           Поры остались прежними
Мой опыт: Процедура "Фитнес для лица" программа Finepeel отзыв
Подводя итог, могу сказать, что не все так страшно, как может показаться на первый взгляд, первый опыт лазерной шлифовки у меня прошел удачно, я осталась довольна от проделанной процедуры и главное, что не может не радовать - это эффект от первой процедуры!

                                                                Лицо без косметики

Процедуру "Фитнес для лица"
проходила в салоне Mon Plaisir