1 октября 2014 г.

Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"

Продолжая тему осеннего преображения я отправилась за переменами в салон красоты "LOVE STORY", который располагается в историческом центре Москвы на Красных Воротах.
Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"

Под лаконичной вывеской с большой стеклянной дверью на входе, кроется небольшое помещение, со светлым и уютным интерьером. 
Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"
 Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"
Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"

Я решилась на стрижку, признаться честно, я уже достаточно долго не стриглась, - около девяти месяцев, - по одной простой причине, что я сейчас нацелена на отращивание волос, так как до этого, длительный период времени ходила с короткой причёской каре. Конечно же главной причиной было мое недовольство общим состоянием кончиков волос, регулярные укладки феном и плойкой сделали своё дело - волосы стали ломкие на концах и сухие. Мне захотелось освободиться от всего плохого, и подарить возможность волосам расти в более здоровом виде.
Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"

Саму стрижку мне делали на сухие волосы, после мытья и сушки, классическими ножницами, по времени это заняло около 15 минут. Результат был виден сразу же, волосы приобрели более здоровый вид, появилась форма. 
Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"
Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"
Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"

Мне очень понравилось, что мастер учла моё маленькое, но важное пожелание, по максимуму сохранить длину, но при этом убрать все "нехорошее". 
Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"

Завершающим этапом стала укладка - плетеная коса набок. На удивление мне уже не первый мастер предлагает подобную укладку, в предыдущие разы я отказывалась, но в этот раз я все же решилась, да и выходить из салона мне не хотелось в привычном виде:)
А вот собственно и мой результат...
 Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"
 Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"
 Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"
 Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"
 Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"

Салон красоты "LOVE STORY" делают различные процедуры по уходу за волосами, стрижки, укладки, окрашивание, маникюр, педикюр, а так же предлагает различные услуги стилистов, визажистов, косметологов-эстетистов, трихологов и т.д 
К сожалению их сайт сейчас на реконструкции, но думаю в ближайшее время можно будет ознакомиться с полным перечнем услуг!
Стрижка и укладка в салоне красоты "LOVE STORY"

А недавно у них в гостях была Катерина Tsarina, она делала окрашивание и стрижку волос, результат и мнение можно посмотреть и прочитать у нее блоге ТУТ.