29 октября 2014 г.

Реанимация волос Egomania Kernox


Многие наверно знают такой израильский бренд как Egomania, который выпускает ароматные "десерты" для тела в красивой стеклянной упаковке. Но у бренда помимо этого есть и серия профессионального ухода за волосами Egomania KERNOX, которая направлена на восстановление волос в зависимости от проблемы и степени повреждения.
Недавно мне предложили попробовать такую салонную процедуру по восстановлению волос под названием - Реанимация волос KERNOX, о которой сегодня расскажу!
Реанимация волос Egomania Kernox 

Главное преимущество системы KERNOX в том, что продукты не содержат в себе искусственного кератина и белков любого другого происхождения, которые делают волосы более уязвимыми, а работают с собственным кератином волоса не перегружая его. (из источника)
Главная задача процедуры - это восстановить структуру волоса, cделая их более здоровыми и красивыми, не только после проделанной процедуры, но и в дальнейшем.
Выбор процедуры зависит от типа волос и их состояния, поэтому мастер подбирает 1 из 5 систем подходящих именно клиенту: 
Healthy - система интенсивного ухода сухих и поврежденных волос.
Ecolamination - система защиты и ухода за молодыми и здоровыми волосами.
Mix Blond - система интенсивного ухода и восстановления обесцвеченных, осветленных, блондированных волос, усиление пепельных оттенков с 7-го уровня.
Expert - система ухода и очищения волос и кожи головы, склонной к образованию перхоти, себорее и контактному дерматиту
Stragiht - система экстремального ухода для наращенных и выпрямленных волос.
Реанимация волос Egomania Kernox 

Для проведения процедуры Реанимация волос Egomania Kernox, я приехала в обучающий центр Egomania, где проходят обучение мастера, работающие с продукцией этой марки. 
Свои волосы я доверила в руки профессионалу - ведущему технологу Kernox, Владимиру Лео, который не только обучает мастеров, но и принимал непосредственное участие в разработке всей продукции.
Реанимация волос Egomania Kernox 
Реанимация волос Egomania Kernox 

Процедура начинается с проведения диагностики состояния моих волос: они у меня окрашенные органическим красителем, средней длины, жесткие на ощупь, немного тусклые, сухие и истонченные на концах. Исходя из этого мастер подобрал мне систему Healthy.
Реанимация волос Egomania Kernox 

Система Kernox Healthy эргономична и проводятся в простые четыре  этапа:
Первый этап - используется очищающий шампунь с кислотами, его задача - растворить продукты жизнедеятельности волоса, парабены, силиконы и приоткрыть кутикулярный слой до 45 градусов.
Реанимация волос Egomania Kernox 

Второй этап - наносится спрей активатор, который основан на никотиновой кислоте, его задача - дооткрыть кутикулярный слой до 90 градусов, расширить липидный и белковый слой, увеличить микроциркуляцию крови в эпителии. Время его воздействия 10 мин.
Реанимация волос Egomania Kernox 

Третий этап - нанесение на волосы аминокомплекс. Этот этап требует точности, потому как мастеру требуется смешать маску и проаминококтейль, которые смешиваются в разных пропорциях. Наносится она не только на полотно волоса и концы, но и на кожу головы. Время выдержки маски на волосах 15 минут, после чего смывается водой.
Реанимация волос Egomania Kernox 
 Реанимация волос Egomania Kernox 

Четвертый этап - нанесение на влажные волосы специальный спрей, который плотно закрывает кутикулярный слой и активирует термомасла.
Далее выполняется укладка без применения стайлинговых средств и высоких температур.
Реанимация волос Egomania Kernox 
Реанимация волос Egomania Kernox 

Какой же ждал меня эффект?
А эффект меня приятно порадовал, я бы не сказала, что мои волосы настолько травмированы, что разница будет заметена до и после, тут скорее важно мое личное тактильное ощущение, не же ли визуальное - на ощупь волосы стали мягкими (от природы они у меня жесткие), концы менее сухие, волосы вернули свой здоровый блеск и выглядят более здоровыми!
Порадовал момент, что в тот день, когда я делала процедуру, шел дождь, а в такую влажную погоду волосы у меня чувствительны и начинают завиваться, и приятным удивлением было, когда я приехала домой, прическа осталась в исходном состоянии!
Реанимация волос Egomania Kernox 
 Реанимация волос Egomania Kernox 
 Реанимация волос Egomania Kernox 

Здесь мои волосы спустя две недели
Реанимация волос Egomania Kernox 

А недавно Торговый дом Egomania, проводил мероприятие в формате бьюти-завтрак. Представители провели нам устную "экскурсию" по бренду Egomania Professionalи более подробно рассказали про продукцию и саму процедуру - Реанимация волос Kernox. 
Во время мероприятия двум гостям предложили на себе испытать этот уход, а всем остальным наглядно продемонстрировали как это работает!
Реанимация волос Egomania Kernox 

                                 А это результат у девочек, которым делали восстановление

                                                       До                                              После

Реанимация волос Egomania Kernox 

Стоимость процедуры в районе 2 500руб в зависимости от длины волос и салона.
С полным списком салонов работающих с KERNOX можно ознакомиться тут.