15 сентября 2014 г.

Смягчающий бальзам для ухода за кутикулой и Питательное масло-уход для ногтей The One Oriflame - отзыв




Oriflame The One этим августом выпустил новую серию состоящую из 8 продуктов для комплексного ухода за ногтями и кутикулой.
Смягчающий бальзам для ухода за кутикулой и Питательное масло-уход для ногтей The One Oriflame

Из всей новой линии я решила попробовать - Смягчающий бальзам для ухода за кутикулой The One и Питательное масло-уход для ногтей The One. 

Смягчающий бальзам для ухода за кутикулой The One Oriflame предназначен для питания и увлажнения кутикулы и защиты ногтей от сухости. Специальная ультраувлажняющая формула содержит масло ши, гиалуроновую кислоту и глицерин для восстановления кожи.
Смягчающий бальзам для ухода за кутикулой и Питательное масло-уход для ногтей The One Oriflame

Сам бальзам упакован к маленькую баночку объемом 10 мл. Запах у него сильный, но приятный, пахнет горьким миндалем, который достаточно долго не выветривается с кожи. По консистенции он больше похож на легкий и воздушный крем. Крем набирается и наносится подушечками пальцем, достаточно одной капельки на одну руку, но по мне такой формат не очень удобен, потому как средство забивается под ногти, поэтому я наношу и распределяю его апельсиновой палочкой, оставлю на пару минут и вмассирую средство в кутикулу до полного впитывания. Вау эффекта от него ждать не стоит, лично мне не достаточно того питания и смягчения которое он мне дает, да он устраняет сухость и делает маникюр более ухоженным, но это лишь кратковременный уход на 1 час и не более. Но я для него нашла отличное применение - использую его перед свотчами, во время фотографирования кожа вокруг ногтя не блестит, и повторюсь, маникюр (кутикула) выглядит ухоженной!
Смягчающий бальзам для ухода за кутикулой и Питательное масло-уход для ногтей The One Oriflame
 Смягчающий бальзам для ухода за кутикулой и Питательное масло-уход для ногтей The One Oriflame

Питательное масло-уход для ногтей The One OriflameУльтрапитательное витаминное масло увлажняет и восстанавливает сухие ослабленные ногти, предотвращает расслаивание и способствует росту здоровых ногтей.
Смягчающий бальзам для ухода за кутикулой и Питательное масло-уход для ногтей The One Oriflame

Масло имеет желтоватый цвет, жидкой консистенции, с приятным сливочным ароматом, который совершенно не ощущается на коже. Масло с широкой кисточкой, которой удобно наносить и распределять по ногтевой пластине и кутикуле. Впитывается оно достаточно быстро, если втирать массажными движениями, оно не оставляет жирных следов и липкости.
Какого-то влияния на ногти я особо не заметила, да и особых проблем у меня нет, но буду надеяться что масло предотвращает расслаивание, а вот для кутикулы оно мне больше понравилось, она становится более мягкой и эластичной, пользуюсь по мере необходимости!
Смягчающий бальзам для ухода за кутикулой и Питательное масло-уход для ногтей The One Oriflame
http://ru.oriflame.com/