5 сентября 2014 г.

KRASIVA cosmetics Шампунь-уход для тонких и лишенных объема волос и KRASIVA cosmetics Бальзам маска для тонких и лишенных объема волос - отзыв


 Недавно я начала знакомство с новой российской маркой косметических средств KRASIVA, ранее я рассказывала о креме для рук и туалетном мыле - тут. Сегодня же я расскажу про Шампунь-уход и Бальзам-маска KRASIVA для тонких и лишенных объема волос.
KRASIVA cosmetics Шампунь-уход для тонких и лишенных объема волос и KRASIVA cosmetics Бальзам маска  для тонких и лишенных объема волос 

В своем обзоре я буду немного не объективна, потому как мой тип волос с точностью, да наоборот (толстые и не лишенные объема), на тестирования эти средства мне прислали дополнительно без согласования, я даже и не знала, что они ко мне приедут, но мне это совершенно не помешало их попробовать и даже больше скажу, моим волосам эта парочка очень понравилась!

KRASIVA cosmetics Шампунь-уход для тонких и лишенных объема волос, придает волосам объем и блеск, делает волосы более плотными и упругими, обеспечивает супер увлажнение.
Шампунь средней консистенции, с приятным ароматом. Расход у шампуня довольно экономичный, для разового использования требуется совсем немножко. Он хорошо пенится и хорошо промывает волосы с первого раза, не до скрипа. После смытия волосы становятся более пластичными и мягкими на ощупь и это еще не использовав бальзам-маску. 
Объем 200 мл.

KRASIVA cosmetics Бальзам-маска для тонких и лишенных объема волос, придает волосам объем и блеск, делает волосы более плотными и упругими, обеспечивает супер увлажнение.
Бальзам в меру густой консистенции (не жирный), бело-прозрачного цвета, с приятной отдушкой как у шампуня, который держится на волосах достаточно долгое время. Бальзам легко распределяется по волосам, он так же из разряда экономичных. Держу его на волосах 2-3 минуты, далее смываю с волос. 
Объем 200 мл.
После совместного использования шампуня и бальзама-маски, мои волосы на ощупь стали невероятно мягкие, послушные и "рассыпчатые". Про объем я ничего не скажу, потому как я им не обделена. Не могу не отметить блеск волос и облегчение в укладке. Единственное могу отметить, что чистоту волос шампунь и бальзам не продлевают, к концу третьего дня мне уже хочется помыть волосы, когда как обычно я мою волосы 1 раз в 3 дня с ощущением, что я смогу проходить еще день!
KRASIVA cosmetics Шампунь-уход для тонких и лишенных объема волос и KRASIVA cosmetics Бальзам маска  для тонких и лишенных объема волос 
KRASIVA cosmetics Шампунь-уход для тонких и лишенных объема волос и KRASIVA cosmetics Бальзам маска  для тонких и лишенных объема волос 
KRASIVA cosmetics Шампунь-уход для тонких и лишенных объема волос и KRASIVA cosmetics Бальзам маска  для тонких и лишенных объема волос 
Состав шампуня
KRASIVA cosmetics Шампунь-уход для тонких и лишенных объема волос и KRASIVA cosmetics Бальзам маска  для тонких и лишенных объема волос 
Состав бальзам-маски
KRASIVA cosmetics Шампунь-уход для тонких и лишенных объема волос и KRASIVA cosmetics Бальзам маска  для тонких и лишенных объема волос 

Представлено для тестирования