28 сентября 2014 г.

Очищающая пенка Face-Fine - отзыв


Сегодня у меня в обзоре - Очищающая пенка для чувствительной и проблемной кожи лица Face-Fine, которая направлена на бережное очищение от загрязнений и избытков кожного сала, улучшая состояние проблемной кожи (уменьшает видимость прыщей и угревых высыпаний, способствует восстановлению поврежденных участков, обеспечивает защиту кожи от появления новых локальных воспалений).
Очищающая пенка Face-Fine - отзыв

Этой пенкой я пользуюсь регулярно два раза в день уже на протяжении двух месяцев. Пенка легко выдавливается при нажатии на помпу флакона, образуя нежнейшую пену не слишком густой консистенции. Чтобы хорошо умыться, мне требуется около трех нажатий. В расходе она не экономичная, за все время ее использования израсходовалось уже больше половины. Пенка имеет очень насыщенный но приятный аромат, напоминающий то ли мужской лосьон, то ли аромат пены для бритья. Отдушка немного надоедливая, но я к ней уже привыкла. 
Очищающая пенка Face-Fine - отзыв
 Очищающая пенка Face-Fine - отзыв

Пенка качественно очищает кожу от косметики, грязи и пыли. Может немного стягивать кожу, но эти ощущения длятся до применения крема. Кожа у меня комбинированного типа, немного жирная в Т-зоне, мне нравится, что пенка хорошо устраняет жирный блеск, делая кожу матовой, не пересушивая ее. 
Очищающая пенка Face-Fine - отзыв

Так же у меня бывают редкие высыпания в виде прыщиков, но особого эффекта в их борьбе я не заметила. Возможно, пенку я использовала без применения других средств, рекомендуемых Face-Fine (очищающий лосьон и гель-бальзам), поэтому о полном ее эффекте, я не могу судить. Но общее впечатление от использования у меня осталось положительное!
  Очищающая пенка Face-Fine - отзыв