14 августа 2014 г.

Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв


Я снова к Вам с новинкой и снова с помадой...

Недавно я побывала на презентации GUERLAIN, где была представлена новинка уходящего лета - обновленная легендарная помада KissKiss, которая отмечает свое 20- летие новыми чувственными оттенками, новым футляром и новой формулой!
*Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв

Палитра помад состоит из 25 помад различных оттенков, от нежных - розово-бежевых, до ярких бордово-красных, с шиммером и без.
Сегодня я покажу одну из них - Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss
*Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв

Как я выше уже написала, помада изменила свой внешний облик, раньше она имела футляр в виде ярких золотых кубиков, теперь помада облачилась "в маленькое, черное платье", футляр стал более элегантный, сдержанный и роскошный!
Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв

Сам футляр пластиковый, немного утяжеленный, черные лаковые кубики очень приятны не только глазу но и тактильно. Стик помады при использовании, о футляр не трется, крышка защелкивается плотно до щелчка.
*Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв

#325 Rouge Kiss - этот оттенок показывает Наталья Водянова на промо плакатах - это красивый, немного сложный красный цвет с оранжевым подтоном. В помаде отсутствует наличие блесток и перламутра, что меня очень радует. Оттенок хорошо пигментированный, с первого слоя перекрывает собственный цвет губ. Мне понравилось, то что помада не въедается в губы и не оставляет свой пигмент.
 Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв

Помада имеет легкую текстуру она не полупрозрачная и не замазочная, а что-то среднее. Если ее много наслаивать, то может получится неоднородное покрытие, но это будет видно лишь себе при очень близком расстоянии. 
Она не липкая, волосы к ней не прилипают. Комфортно наносится, легко и приятно скользит по губам, шелушения не подчеркивает, а даже наоборот, как мне показалось сглаживает их. Губы она не сушит, за контур не вылезает, в складочки не забивается. Финиш на мой взгляд у нее идеальный, некий баланс матовости и глянца.
По стойкости она меня очень порадовала, чуть более 4 часов и это с несколькими приемами жидкости (кофе\вода), легкий перекус она тоже выдерживает. С губ она сходит не равномерно, помада начинает светлеть со стороны слизистой, выглядит это не очень привлекательно, в этом случае я ее стираю и наношу заново!

Guerlain KissKissпо всем показателям мне понравилась, могу сказать, что знакомство с новинкой прошло удачно!

А Вы уже знакомы с обновленной KISSKISS? Как Вам новинка?
Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв

 Разное освещение
 *Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв
Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отз ыв
*                                                                          На солнце
Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв
*                                                                  В полутени
Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв
Искусственный свет
 Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв
 Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Colour #325 Rouge Kiss отзыв
Фото отмеченные звездочкой * в верхнем левом углу сделаны на фотокамеру OLYMPUS Stylus SH-1 функция - SCN (супермакро)