27 августа 2014 г.

BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence - отзывы



Сегодня хочу рассказать о своих новых средствах ухода за лицом от Erborian, которые прочно поселились у меня на полочке!
Я уже немного знакома с этим брендом, если помните я рассказывала про ВВ крема с женьшенем и про Энергетический лосьон на основе трав. Этими средствами я осталась очень довольна и мне стала наиболее интересна какова их уходовая часть!
 BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence

В линии по уходу у Erborian большое разнообразие у них есть маски, пенки, эликсиры, крема и т.д Я решила попробовать их очищение и восстановление, и сегодня я расскажу про - BB Очищающую пенку для лица и BB Элексир красоты.
 BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence

BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser содержит формулу 3-в-1, которая обогащена целебными травами Кореи, пенка направлена на бережное очищение кожи, мягкое отшелушивание, увлажнение и выравнивая рельеф кожи, создавая эффект “кожи младенца”.
Эта пенка не простая, а особенная. Особенность ее заключается в том, что она не просто очищает, но и ухаживает за кожей лица. Ее следует наносить на сухую или влажную кожу и оставить на 30 секунд, далее она смывается водой. Пенка с гиппоаллергенной формулой и ее можно использовать каждый день.
Флакон Herbal Energy BB Cleanser оснащен дозатором, который подает достоточно средства для разового применения. Сама пенка очень легкая и воздушная, хорошо очищает кожу от грязи и пыли, с легкими тональными средствами, в том числе и "родной" BB-крем Erborian пенка смывает отлично, в утреннем уходе она тоже хороша. А вот как она удаляет более плотные текстуры я сказать не могу, потому как таковыми я не пользуюсь. 
Кожа после хорошо очищена без характерного скрипа, немного чувствуется отшелушивающий эффект и легкое осветление. Особого увлажнения я не заметила, но нравится то, что пенка не сушит кожу. Можно почувствовать легкое стягивание кожи, но это лишь до применения крема!
Объем: 90мл
Купить: etoya.ru
 BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence
  BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence
  BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence

ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence Эффект "кожи младенца". Благодаря высокой концентрации целебных трав - центеллы азиатской, корня дикого ямса, экстракта овса - эликсир восстанавливает уставшую и потускневшую кожу, даря ей матовое сияние. При регулярном использовании средство подтягивает кожу, разглаживает морщины, питает и укрепляет.
 BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence

Эликсир Красоты следует наносить на очищенную кожу лица утром и вечером, использую ее совместно с пенкой Herbal Energy BB Cleanser. Можно применять как самостоятельное средство, но в этом случае мне не хватает должного увлажнения, либо до нанесения основного ухода (любимого крема), этот вариант мне наиболее подходит.
Эликсир выпускается в стеклянном флаконе с дозатором пипеткой, которым легко регулировать количество средства. Для разового применения требуется около двух горошен. Понравилось, что на горлышке флакона стоит ограничитель и когда вытаскивается пипетка, все излишки эликсира остаются внутри.
BB Flash Essence немного водянистый полупрозрачный гель, очень легкой консистенции. При нанесении на лицо впитывается достаточно быстро. После, кожа становится очень мягкой, бархатистой на ощупь, и действительно похожей на "кожу ребёнка", как указывается в описании. Лицо свежее, отдохнувшее, без лишнего жирного блеска и липкости. Радует, что эликсир направлен на мгновенное и долгосрочное действие, мне кажется, что за то время пока я им пользуюсь, кожа у меня кожа стала более упругой и немного разгладились мелкие морщинки!
Объем: 30мл
Купить: etoya.ru
 BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence
  BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence
  BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence
  BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence
 BB Очищающая пенка для лица - Erborian Herbal Energy BB Cleanser и ВВ Эликсир Красоты - Erborian BB Flash Essence