25 июля 2014 г.

Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы




Очередная новинка этого года - Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation, представлена в гамме из 6 тонов, которые на мой взгляд подходят для всех оттенков кожи от самой светлой до темной!
Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы
 Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы

Extreme Matt Powder Foundation у меня в оттенке #020 для светло-оливковой кожи, это не совсем мой оттенок, при нанесении на кожу пудра дает розовый подтон. 
Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы
 Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы

Интенсивность покрытия можно с легкостью менять от лёгкого до среднего, нанося ее кистью или спонжиком. Если наносить кистью покрытие получается легким, но в то же время матовым, эффект пропадает через пару часов превращаясь в сатиновое, при этом нет жирного блеска. Если наносить спонжем, покрытие получается более плотное, немного скрываются поры, легкие покраснения, сглаживаются все неровности, лицо приобретает гладкий и матовый вид. 
Эта пудра прекрасно подойдет для нормальной и комбинированной\жирной кожи, она прекрасно матирует, а эффект держится на протяжении многих часов. У меня комбинированный тип и макияж я поправляю только ближе к вечеру. Для сухой кожи, я бы ее не рекомендовала, потому как она подчеркивает шелушения!
Запах у пудры нейтральный, я почти его не чувствую, внутри футляра имеется большое зеркальце и достаточно удобный спонжик. Объем 11 гр.
Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы
 Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы
 Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы


Тушь для ресниц Mascara VAMP! представлена в 6 цветовых вариантов, у меня цвет #100 интенсивно черная.
Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы

Когда я только начала ей пользоваться она мне показалась достаточно густой, сейчас она мне кажется больше кремовой - "золотая середина" между густой и жидкой, возможно она просто раскрасилась. Такая консистенция совершенно не мешает равномерно ее наносить. Тушь не нужно наслаивать, так как с первого же слоя, она придает ресницам не плохой объем и удлинение. Наносится легко, без комочков и "паучьих лапок". Щеточка не силиконовая, а обычная с очень густыми щетинками. Единственное мне не очень понравилась ее форма, она выполнена в виде "песочных часов" и красить ей ресницы не удобно, но я приноровилась ее использовать и применяю только переднюю часть щеточки. Тушь моментально сохнет на ресничках, не отпечатывается на верхнем веке, в течении дня ведет себя отлично - не осыпается и не размазывается. Легко удаляется простым средством для снятия макияжа с глаз, без черных разводов!
Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы
 Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы
 Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы
 Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы
 Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы

Реснички немного склеились, но выглядят они достаточно черными, яркими и длинными. Результатом от Mascara VAMP! я более чем довольна!
 Компактная пудра Extreme Matt Powder Foundation #020 и Тушь для ресниц Mascara VAMP! #100 - отзывы

Где купить косметику Pupa :
в сети магазинов"Рив Гош", "Элизэ",
"Золотое яблоко","Золушка"