15 июля 2014 г.

Презентация "Dove особенный"



23 июня в Арт-пространстве Мел (фабрика Красный Октябрь) состоялась презентация бренда "Dove особенный".
Презентация "Dove особенный"

В этот день эксперты и дерматологи Dove раскрыли нам истинную ценность красоты, поделились секретами бренда, рассказали об уникальности технологий применяемых исключительно в средствах Dove в области очищения и ухода за кожей.
Презентация "Dove особенный"
Презентация "Dove особенный"

Миссия марки Dove - помочь женщинам и девушкам во всем мире осознать и раскрыть потенциал своей красоты и почувствовать себя красивыми. Dove верит, что красота должна быть для каждого, ведь когда мы выглядим и чувствуем себя красивыми, мы становимся счастливее.
Презентация "Dove особенный"
Презентация "Dove особенный"

Марка Dove родилась в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Примечательно, что Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей больных, получивших ожоги разной степени. Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей поделиться инновацией с массовой аудиторией – и запустить крем-мыло Dove в продажу. 
На сегодняшний день Dove представлен в 137 странах и известен миллионам людей, в России впервые бренд появился в 2001 году!
Презентация "Dove особенный"

Главным продуктом марки безусловно является крем-мыло Dove, его популярность обусловлена прежде всего, в его более мягком действии на кожу по сравнению с обычным мылом* (обычное мыло-мыло, в основе которого натриевые соли жирных кислот*). В отличии от традиционного щелочного мыла, крем-мыло не сушит и не раздражает даже чувствительную кожу лица и прекрасно подходит для ежедневного использования.
Презентация "Dove особенный"

В качестве эксперимента технолог Dove показала наглядно как это работает. Если приложить лакмусовую бумагу к мылу, она покажет, что в мыле нет щелочи. Это является лучшим доказательством нейтральности мыла Dove. Обычное мыло имеет ярко выраженную щелочную реакцию, в то время как Dove даёт нейтральную реакцию на лакмус.
Презентация "Dove особенный"
 Презентация "Dove особенный"

Второй наглядный эксперимент показывает, как крем-мыло воздействует на кожу ("куколка"), и чем отличается от обычного, в данном случае глицеринового мыла.
Презентация "Dove особенный"

Успех крем-мыла побудил производителей выпустить в 1995 году крем-гель для душа Dove. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Все продукты Dove содержат 1/4 увлажняющего крема или молочка. Таким образом, из марки очищающего средства Dove постепенно трансформировался в бренд женственности, красоты и здоровья, предлагающий широкий ассортимент по уходу за телом и волосами, не только для женщин, но и для мужчин!
Презентация "Dove особенный"
Презентация "Dove особенный"

                          С блогерами Юлией Мыльниковой и Анастасией Shurshitta
Презентация "Dove особенный"
 Презентация "Dove особенный"
 Презентация "Dove особенный"
Презентация "Dove особенный"