30 июля 2014 г.

Зубные щетки Curaprox 5460 Ultra Soft и зубная паста Curaprox Enzycal - отзывы


Этим летом швейцарская марка Curaprox выпустила лимитированную серию Copacobana, в которую вошли 12 зубных щеток самой популярной модели CS 5460 "ultra soft".
Коллекция очень радуют своим внешним видом - цветные ручки и разноцветная щетина, они как соломинки в коктейлях - яркие и сочные!


С зубными щетками Curaprox я познакомилась еще в феврале, если помните я рассказывала о мероприятии, где была презентована серия ко дню всех влюбленных, вот с того самого времени я и "подсела" на эти щетки!
Зубные щетки Curaprox 5460 Ultra Soft и зубная паста Curaprox Enzycal - отзывы

Швейцарская компания Curaden специализируется на производстве средств профессиональной и личной гигиены полости рта. Весь ассортимент делится на четыре категории: Curaprox – зубные щетки, зубные нити, ершики, скребки; Curasept – ополаскиватели для полости рта, спреи, зубные пасты; Curadent - средства по уходу за зубными протезами; Curababy - детские зубные щетки и прорезыватели.
Зубные щетки Curaprox 5460 Ultra Soft и зубная паста Curaprox Enzycal - отзывы

В зубных щетках Curaprox – в 10 раз больше щетинок, по сравнению с обычными зубными щетками. Сами щетины изготавливаются из полиэстера последнего поколения, в отличии от обычных щеток, которая сделана и нейлона. Водопоглащаемость полиэстера в 6 раз меньше, поэтому даже во влажном состоянии щетинки сохраняют первоначальную упругость и пластичность. Плотность и мягкость щетинок позволяет очистить даже самые труднодоступные места,  не повреждая десен, когда как жесткие и толстые щетинки не позволяют удалить зубной налет не прилагая чрезмерного давления, в результате чего повреждается десна.
Зубные щетки Curaprox 5460 Ultra Soft и зубная паста Curaprox Enzycal - отзывы

Зубные щетки 5460 Ultra Soft содержат 5460 очень мягких, но достаточно упругих щетинок. В начале моего пользования она мне показалось слишком мягкой, но уже буквально через несколько применений я к ней привыкла.
Щетки имеют достаточно простой и лаконичный дизайн, удобную эргономическую ручку, которая позволяет чистить зубы под любым углом и не прилагая чрезмерного давления на зубы и десна.Каждая головка щетки оснащена защитной насадкой, что предохраняет ее от пыли и внешних факторов.
Зубные щетки Curaprox 5460 Ultra Soft и зубная паста Curaprox Enzycal - отзывы
 Зубные щетки Curaprox 5460 Ultra Soft и зубная паста Curaprox Enzycal - отзывы
 Зубные щетки Curaprox 5460 Ultra Soft и зубная паста Curaprox Enzycal - отзывы

Я с удовольствием пользуюсь этой зубной щеткой, она не травмирует мои чувствительные десна , прекрасно справляется со своей прямой функцией, чистота полости рта меня абсолютно устраивает, на зубах не остается никакого налета, зубы после использования чистые и гладкие!
Зубные щетки Curaprox 5460 Ultra Soft и зубная паста Curaprox Enzycal - отзывы

Еще я попробовала зубную пасту Curaprox Enzycal комплексного действия, которая не содержит SLS (лаурилсульфат натрия), предотвращает раздражение слизистой полости рта, снижает риск возникновения афтозного стоматита, содержит ферменты, которые усиливают естественные функции слюны, подавляя рост бактерий и поддерживая чистящих эффект. Так же паста содержит фториды обеспечивают защиту эмали зубов, устраняют первые признаки формирующегося кариеса.
Зубные щетки Curaprox 5460 Ultra Soft и зубная паста Curaprox Enzycal - отзывы

Зубная паста Curaprox Enzycal имеет деликатный, нейтральный вкус. Так как она не содержит SLS (лаурилсульфат натрия), то и пену она дает не обильную. Чистить зубы ей очень комфортно, очищает зубной налет хорошо, оставляя после ощущение чистоты, но в этой пасте для меня только один недостаток - при хорошем уровне очищения, она не дает достаточной свежести, но это скорее не минус пасты, а мои личные предпочтения, потому как я люблю более освежающие вкусы!
Зубные щетки Curaprox 5460 Ultra Soft и зубная паста Curaprox Enzycal - отзывы
 Зубные щетки Curaprox 5460 Ultra Soft и зубная паста Curaprox Enzycal - отзывы

А Вы пробовали зубные щетки и пасту Curaprox? 

Где купить Curaprox?
Эту инф. можно посмотреть 
на сайте - www.curaprox.ru