1 июля 2014 г.

Ночная маска для лица "Интенсивное увлажнение" Anew Clinical, Avon отзыв


Специалисты Avon разработали омолаживающую увлажняющую ночную гель-маску с ультралегкой текстурой Anew Clinical «Интенсивное увлажнение». Как обещает производитель, пока мы спим, маска наполняет кожу необходимой влагой, освежая и смягчая ее, сглаживая морщины, повышая упругость и эластичность кожи, предотвращая ее обезвоживание.

Ночная маска содержит формулу с микрогранулами гиалуроновой кислоты, которые способствуют эффективному проникновению активных веществ в глубокие слои кожи, выравнивая кожный покров и уменьшая морщины. Входящее в состав маски масло ши оказывает смягчающий эффект, а растительные керамиды играют важную роль в поддержании барьерной функции кожи.


Маска выпускается в стеклянной баночке, которая упакована в картонную коробку, объем 50 мл. Полную информацию о продукте можно узнать из прилагаемой инструкции, которая идет на разных языках или с упаковки. 
Сама маска прозрачно цвета, гелевой консистенции с большим количеством белых гранул, по утверждению производителя, это и есть гиалуроновая кислота. Отдушка нейтральная, почти без запаха, я считаю это очень большим плюсом, потому как с маской предстоит провести целую ночь. 


Первый опыт использования этой маски у меня вышел комом - я нанесла ее толстым слоем (как обычно мы наносим маски), и долго ждала, что бы она полностью впиталась, маска совершенно не хотела этого делать, лицо оставалось липким и белые гранулы не хотели растворяться, я не стала ее смывать (а желание у меня такое было) решила провести эксперимент до конца и легла спать с мыслями, что за ночь она все же впитается, но на утро этого не произошло, лицо было таким же липким как и вечером. Я огорчилась и пошла ее смывать. После смытия маски, результат меня приятно удивил, и через два дня решила ее повторить, но на этот раз, самой маски я взяла совсем немножко, как разовую порцию обычного крема. Равномерно нанесла легкими массажными движениями на очищенную кожу лица  (ее можно использовать поверх ночного крема или сыворотки).Она полностью впиталась, белые гранулы растворились и отсутствовала неприятная липкость. Я легла спасть и на утро проснулась с невероятно мягкой кожей!

Как я уже написала, результат меня приятно порадовала уже с первого применения, на утро кожа становится более увлажненной и эластичной, а на ощупь очень мягкая и нежная.
Для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать маску 3 раза в неделю или по мере необходимости.
Со своей прямой функцией - интенсивное увлажнение, маска справляется на отлично!

Стоимость 450 руб.
Дата запуска в продажу с 29.07.14