30 июня 2014 г.

Сыворотка для выпрямления волос Osis+ Flatliner, Schwarzkopf Professional отзыв

Тема выпрямления волос для меня актуальна, потому как я обладатель вьющихся волос и постоянно выпрямляю их с помощью утюжка. Поэтому при выборе средств для укладки на первом месте у меня стоит термозащита и помощь в выпрямлении волос!
В сегодняшнем обзоре речь пойдет о средстве от профессиональной марки Schwarzkopf Professional: Сыворотка для выпрямления волос Osis+ Flatliner
Сыворотка для выпрямления волос Osis+ Flatliner, Schwarzkopf Professional отзыв

Производитель обещает, что сыворотка для выпрямления волос Flatliner обеспечивает максимальный контроль гладкости над волосами, создает длительный эффект гладких и блестящих волос. Защищает волосы при нагревании до 200 °С, а также от повышенной влажности воздуха. Сыворотка обеспечивает выпрямление волос, независимо от уровня их пористости, подходит для вьющихся волос. Гарантия длительного сохранения результата гладкости волос. Уровень контроля — 3.
Сыворотка для выпрямления волос Osis+ Flatliner, Schwarzkopf Professional отзыв

Первое на что обращаешь внимание, это на упаковку - серый металлический флакон с красными элементами, смотрится достаточно просто, но стильно. Флакон имеет дозатор распылитель в виде рычага. Средство распыляется не прямой струей, а мелким облаком брызг, таким образом позволяя средству равномерно распределяться по волосам. Сыворотка по текстуре водянистая, при высыхании немного липкая, и не удивительно, ведь имеется 3-я степень контроля. Средство почти не имеет отдушки, но лишь в первые секунды можно почувствовать запах спирта, но на благо он очень быстро выветривается.
Сыворотка для выпрямления волос Osis+ Flatliner, Schwarzkopf Professional отзыв

Наношу средство на сухие, не уложенные волосы после мытья, распыляю по всей длине волос, даю средству полностью высохнуть, сохнет кстати оно не быстро, поэтому я использую для ускорения этого процесса фен и после этого приступаю к укладке утюжком.

Эффект: Начну пожалуй с того, что при нанесении, важно с ней не переборщить, иначе эффект слипшихся волос обеспечен. Если использовать умеренно, то она ничего не склеит. Сыворотка слегка зафиксирует укладку (как я уже писала имеется 3 степень контроля (фиксации)), эффект получается, словно волосы слегка сбрызнули лаком для волос. Когда пропускаешь волосы через пальцы, волоски словно цепляются друг за друга, и не дают гладко проскользнуть. Я такой эффект не очень люблю, поэтому и не использую стайлинговые средства, но при этом волосы выглядят достаточно подвижными. За счет фиксирующего свойства, мои жесткие волосы, становятся еще более жесткими на ощупь, к сожалению для меня это большой минус, потому как я стараюсь всеми способами их смягчить, а получается наоборот... Волосы с сывороткой выпрямляются легко, но эффект для меня недостаточно хорош, на фото видно, что волоски лежат не к один к одному, а немного топорщась. По поводу сухости, хочу отметить, что волосы сыворотка мне не сушит, при умеренном использовании 1 раз в 3 дня, скорее всего тут срабатывает термозащита!
Итог: к сожалению сыворотка для выпрямления волос Osis+ Flatliner, Schwarzkopf Professional для моего типа - толстые, жесткие, вьющиеся волосы, по некоторым пунктам не подошла( 
Сыворотка для выпрямления волос Osis+ Flatliner, Schwarzkopf Professional отзыв
 Сыворотка для выпрямления волос Osis+ Flatliner, Schwarzkopf Professional отзыв
 Сыворотка для выпрямления волос Osis+ Flatliner, Schwarzkopf Professional отзыв

    Высушенные волосы естественным путем             Волосы уложены с помощью утюжка и                                                                                        сыворотки      

Состав: aqua, alcohol denat, VP\VA copolymer, laurdimonium hydroxypropyl hydrolyzed wheat protein, cetrimonium chloride, hydrolyzed silk, butylene glycol, phosphoric acid
Сыворотка для выпрямления волос Osis+ Flatliner, Schwarzkopf Professional отзыв

Представлено для тестирования