4 июня 2014 г.

Мои выигрыши!


Спешу с Вами поделиться своими подарками (выигрышами), за последнее время, которых набралось не так мало. Некоторые подарки я получила уже давно, а некоторые совсем недавно. Тем более это лишний повод еще раз поблагодарить девочек за такие замечательные призы!
И сегодня я расскажу и покау, что же мне посчастливилось выиграть и у кого!

Первый приз от Марии Новиковой и ее блога fashion-shower
Выиграла восьмерку лаков для ногтей от ESSIE #664 Its Genius, #325 Tea & Crumpets, #700 Angora Cardi, #563 Bachelorette Bash, #734 Going Incognito, #666 Sexy Divide, #381 Fishnet Stockings, #697 Midnight Cami
Все оттенки классные, обязательно как-нибудь их покажу!


От Юли и Яны  - Beauty Insider мне посчастливилось выиграть тревел набор от Aloxxi, в него вошли: Увлажняющий шампунь "Hydrating Shampoo", Увлажняющий кондиционер "Hydrating Conditioner", Кондиционер несмываемый "Leave-In Conditioner", Лак для волос средней фиксации "Flexible Hair Spray".
Набор как раз для моего типа волос, но я его еще не пробовала, так что он ждет своего часа, что бы отправиться в поездку)



Этот большой приз мне посчастливилось выиграть на сайте  Марафет, который проводился в честь его трехлетия!


В подарок вошли средства от Kerastase - Шампунь Kerastase Cristallist для легкости и сияния волос, Кондиционер Kerastase Cristallist для легкости и сияния и Сыворотка для волос из этой же серии.
Этими продуктами я уже пользуюсь во всю, с меня в ближайшее время отзыв)




Пару продуктов от Vichi, которые мне очень нравятся - Крем для лица Idealia и Мицеллярный лосьон 3 в 1 Purete Thermale 



Маникюрный набор от Сталекс, с их инструментами я уже знакома, и могу сказать, что качество у них на высоте!


И пару вкусняшек от Lush - Мыло и гель для душа


Далее мне посчастливилось выиграть в блоге у Неллички DonnaNelli - это набор браслетов ручной работы из натуральных камней, я опять забыла название камней :( Нелличка, если читаешь, подскажи мне)

Девочки, советую посетить ее магазинчик Авторских украшений от Nelli Manukian в FB и VK 


У Неллички мне посчастливилось выиграть дважды, второй подарок был от Clean & Clear - Ежедневный гель для умывания Advantage и Гель-аппликатор быстрого действия Advantage


Далее я выиграла Арабский приз от Людмилы в блоге Nailpolishmaniak - это невероятно вкусные масляные духи и два лака для ногтей, которые ждут своей очереди на обзор!


Этот приз я выиграла у Олечки Чикуровой в блоге Eternias world
Тут много всего интересного - различные пробнички, Традиционная оливковая Bio-маска для волос от Organic People, Сыворотка для губ Perlier Honey Miel, Помада для губ Rouge Bunny Rouge в оттенке #020 Жгучая Тайна и Peel Off база для ногтей.


Девочки! 
Огромное Вам спасибо за то, что даете нам шанс испытать удачу! :))