8 мая 2014 г.

Комплексный крем для рук NIVEA отзыв


Для меня крем для рук это один из тех косметических продуктов, которых много не бывает и я всегда с интересом пробую что-то новое. 
Сегодня расскажу о комплексном креме для рук с облепихой и витамином Е от  NIVEA, который предназначен для интенсивного питания кожи рук, ухаживать за ногтями и смягчать кутикулу, а так же быстро впитываться!
Крем представлен в тюбике 75 мл. с удобным, обычным дозатором. Аромат химозный, но приятный, пахнет сладкой облепихой, на коже рук почти не ощущается. Я ожидала что крем будет жирный, так как он питательный, но по текстуре оказался очень легким и немного водянистым. Он быстро впитывается, не оставляя ощущения пленки и жирности. Не плохо смягчает и питает кожу рук, устраняя сухость и дискомфорт. Крем чаще всего использую днем, так же он прекрасно подойдет для лета, когда хочется чего-то легко. Эффект у крема не долговременный, до первого мытья рук, потом снова требуется его нанесения и он не экономичный, у меня он расходуется быстро. 
В целом кремом я осталась довольна, он действительно быстро впитывается, как утверждает производитель и хорошо смягчает сухую кожу рук!
Комплексный крем для рук Nivea отзыв
 Комплексный крем для рук Nivea отзыв
 Комплексный крем для рук Nivea отзыв
 Комплексный крем для рук Nivea отзыв
 Комплексный крем для рук Nivea отзыв

Представлено для тестирования