30 апреля 2014 г.

Средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект" от NIVEA отзыв


Сегодня у меня обзор на двухфазное средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект" от  NIVEA

От производителя:
Средство для снятия макияжа Двойной эффект легко и быстро снимает даже самую водостойкую тушь.
Двухфазная формула обогащенная экстрактом васильков:
- Эффективно снимает макияж
- Защищает ресницы - подходит для чувствительных глаз.

От меня:
Средство имеет объем 125 мл., с удобным дозатором. Средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект" представляет собой двухфазную маслянисто-водную жидкость. При интенсивном взбалтывании оба слоя смешиваются. И очень быстро возвращаются в исходное состояние, поэтому надо поторопиться нанести его на ватный диск. Средство не имеет определенного запаха, он настолько легкий, что еле уловим. С макияжем справляется хорошо, производитель заявляет, что средство легко и быстро снимет даже водостойкую тушь, я такой не пользуюсь и про это сказать ничего не могу, а вот обычную тушь снимает действительно хорошо - без разводов, даже водостойкую подводку "берет" на ура, мне достаточно одного диска на оба глаза, с учетом того, что я не использую яркий макияж. При снятии, средство глаза не щипет, раздражение и покраснения у меня не вызывает, но если им сильно тереть глаза, то появляется неприятное жжение. Так же производитель обещает, что это средство не оставляет жирной пленки, пленка все же остается. Но меня это нисколько не беспокоит, потому как, после демакияжа я все равно умываюсь!

Итог:
Средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект" хорошо удаляет макияж, без разводов, слизистая глаза не щипет и не раздражает. Из минусов могу отметить только то, что при долгом трении кожа века начинает пощипывать и смешанные слои быстро разделяются!
Средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект" от Nivea отзыв
 Средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект" от Nivea отзыв
 Средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект" от Nivea отзыв

Для наглядности покажу как средство работает при снятии косметики.
Сверху вниз: тушь, консиллер, обычный карандаш для глаз, стойкая подводка, тени для век.
Средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект" от Nivea отзыв

Нанесла средство для снятия макияжа с глаз  "Двойной эффект" на ватный диск и протерла одну сторону с нанесением косметики. Видно, что макияжные средства удалены полностью, даже стойкая подводка!
Средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект" от Nivea отзыв
 Средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект" от Nivea отзыв

Представлено для тестирования