29 апреля 2014 г.

Смягчающее масло для тела "Миндальное" L'occitane \ Молочко для упругости кожи тела "Миндальное" L'occitane - отзывы


В этом году у L'occitane вышли несколько обновленных средств для коррекции фигуры из полюбившийся мной миндальной серии! 
 Смягчающее масло для тела "Миндальное" L'occitane \ Молочко для упругости кожи тела "Миндальное" L'occitane - отзывы

Loccitane Almond Firming and Smoothing Milk Concentrate - Концентрированное молочко для упругости кожи тела, я Вам уже рассказывала о этом молочке здесь, но у меня была старая версия и использовала я его от случая к случаю. В этом году у этого молочка обновилась формула в состав добавлены два новых ингредиента - Экстракт грецкого ореха и Экстракт миндаля, отвечающие за упругость и подтягивание кожи. 
Концентрированное молочко направлено глубоко питать, смягчать и повышать упругость кожи. Молочко обладает очень приятным ароматом сладкого миндаля, немного приторный, но мне нравится, аромат довольно стойкий, который долго задерживается на коже. По консистенции оно скорее как крем, легко наносится и быстро впитывается, не оставляя жирной пленки и не создавая "душный" эффект. Молочко использую один раз в день (утром), и то увлажнение которое оно дает, мне вполне достаточно для всего дня. Кожа после применения становится мягкой и бархатистой, упругости как таковой я не заметила, но то что кожа стала более эластичной это факт!
 Смягчающее масло для тела "Миндальное" L'occitane \ Молочко для упругости кожи тела "Миндальное" L'occitane - отзывы
  Смягчающее масло для тела "Миндальное" L'occitane \ Молочко для упругости кожи тела "Миндальное" L'occitane - отзывы

Loccitane Almond Supple Skin Oil – Смягчающее масло для тела «Миндаль», в состав этого средства входят более 50% масла миндаля, которое богато омега-6. Масло направлено питать и смягчать кожу, а так же поддерживать ее тонус и эластичность. 
Масло выпускается в красивом стеклянном флаконе 100мл., который приятно держать в руках. Аромат сладкого миндаля, очень схож с молочком - сладкий, приторный, который долго задерживается на коже, если нанести его вечером, то аромат можно почувствовать утром. Использую масло L'Occitane вечером после душа, я бы не сказала, что оно хорошо распределяется по сухой кожи, мне больше всего нравится использовать его на влажную кожу, таким способом оно легко наносится и равномерно распределяется. Потом я просто промакаю кожу полотенцем. Масло не пачкает одежду и не оставляет следов. Кожа становится очень мягкой, эластичной и напитанной. Таким маслом мне бы очень понравилось пользоваться зимой, когда коже требуется дополнительное питание и увлажнение!
 Смягчающее масло для тела "Миндальное" L'occitane \ Молочко для упругости кожи тела "Миндальное" L'occitane - отзывы
 Смягчающее масло для тела "Миндальное" L'occitane \ Молочко для упругости кожи тела "Миндальное" L'occitane - отзывы

Представлено для тестирования