19 апреля 2014 г.

Born Pretty Store - Тинт, румяна, кисть


На прошлой недели я получила посылку от онлайн-магазина Born Pretty Store, ехала она ко мне чуть меньше месяца. Born Pretty Store прислали мне тинт для губ, кисть и румяна, которые при транспортировки, к сожалению все разбились. В онлайн-магазине Born Pretty Store имеется большой ассортимент товаров, на их сайте можно найти: все для Nail Art (лаки для ногтей, плитки и штампы для стемпинга, украшения для ногтей, Nail инструменты, уход за ногтями); для макияжа и красоты (косметика, кисти); украшения; одежда, аксессуары и многое другое. Советую прогуляться по сайту, может и себе что-нибудь подберете. Тем более для читателей моего блога Born Pretty Store предлагает скидку на все товары, просто при заказе вводите код VEH 10 и получаете -10% от общей стоимости заказа!


Liquid Lipstick Makeup Тинт для губ #1
Это сильно пигментированная жидкость без определенного запаха, алого цвета, при нанесении на губы оттенок не такой яркий как кажется в бутылочке, а с эффектом естественных розовых "зацелованных" губ. Интенсивность оттенка, можно менять путем наслаивания.
Так как все подобные пигменты сушат губы и этот не исключение, наносила я его на бальзам. Распределяется равномерно, в складочки не затекает, а за границы губ может вытечь, в этом случае, лучше использовать прозрачный карандаш для контура. На губах он совершенно не ощущается, сойкость на высоте, без бальзама он держится на мне пол дня, с бальзамом чуть меньше, зато не сохнут губы!



Makeup Blusher Blush Cosmetic Face Powder Румяна # 03
Так как румяна приехали полностью разбиты, их текстуру и цвет я показывать не стану. 
Оттенок #3 - это холодный розовый цвет, в упаковке выглядят на много темнее, чем на коже, но мне так даже больше нравится, на скулах румяна смотрится очень легко и естественно. При нанесении они пылят, потому как разбиты, тушуются хорошо, оттенок не сильно пигментированный. На солнышке красиво мерцает шиммер, тем самым подсвечивая кожу. Стойкость средняя, часа 4 они на мне точно продержались!

Кисть из сентетического ворса, невероятно мягкая и приятная. Форму держит отлично, не линяет и не топорщится. Щетинки мягкие не колкие. Работать с этой кистью в одно удовольствие. Она хорошо набирает компактную пудру или румяна, нанося равномерным тонкий слое!


*Предоставлено для обзора Born Pretty Store