26 марта 2014 г.

Очищающий грязевой пилинг для тела "Соляное спа" Meela Meelo отзыв




Мне нравится продукция натуральной косметики Meela Meelo, и я была рада узнать, что у них вышло несколько новинок, об одной из которых я сегодня Вам расскажу!
Очищающий грязевой пилинг для тела "Соляное спа", представлен в пластиковой банке, объемом 250 гр., с откручивающийся крышкой, горлышко у банки широкое, поэтому сам пилинг извлекать рукой можно без проблем. 
Пилинг светло коричневого цвета, с нейтральным ароматом масел. Консистенция не однородная, это смесь крупной морской соли и глины, с добавлением масел. Поэтому когда открываешь баночку могут быть отслоения, которые легко перемешиваются. 
В использовании этот пилинг очень приятен, я его наношу на влажную кожу и легкими массажными движениями скрабирую кожу. Глина при использовании растворяется быстро, после чего проявляется соль. Солевых частичек в пилинге много, в сочетании с маслами кожу не травмирует. Работает пилинг очень мягко и эффективно. Кожа отшелушенна, мягкая и гладкая. После применения очищающего пилинка на теле остается тонкий масляный слой, за счет входящих в состав масел, которые не позволяют высушить кожу. Кожа настолько напитанная и увлажненная, что необходимость использования увлажняющего средства просто отпадает!
Мне очень понравился этот масляной пилинг, и я бы посоветовала его для любителей подобных средств. Единственное, что после него вся ванна в масле, но этот маленький нюанс можно ему простить за столь замечательный эффект!
Очищающий грязевой пилинг для тела "Соляное спа" от Meela Meelo отзыв
 Очищающий грязевой пилинг для тела "Соляное спа" от Meela Meelo отзыв
 Очищающий грязевой пилинг для тела "Соляное спа" от Meela Meelo отзыв
 Очищающий грязевой пилинг для тела "Соляное спа" от Meela Meelo отзыв
 Очищающий грязевой пилинг для тела "Соляное спа" от Meela Meelo отзыв


Представлено для тестирования 
интернет-магазином http://meelameelo.ru