12 февраля 2014 г.

Средство для снятия макияжа с глаз Rinse-Off Eye Makeup Solvent CLINIQUE отзыв



Привет!
Сегодня хочу рассказать о средстве для снятия макияжа с глаз Rinse-Off Eye Makeup Solvent CLINIQUE

От производителя:
Средство для снятия макияжа с глаз Rinse-Off Eye Make Up Solvent.
Clinique Rinse-Off Eye Make Up Solvent - средство для быстрого снятия макияжа с глаз, которое не оставляет следов, не содержит жира и смывается водой, при этом Вам не нужно тереть глаза! Клиник Средство для снятия макияжа с глаз превосходно подходит для быстрого исправления макияжа.
Средство Clinique Rinse-Off Eye Make Up Solvent проверено офтальмологами.
Способ применения:
Увлажните ватный тампон средством Clinique Rinse-Off Eye Make Up Solvent, закройте глаз и промокните кожу тампоном, затем ополосните водой.
Средство для снятия макияжа с глаз Rinse-Off Eye Makeup Solvent CLINIQUE

От меня:
У меня довольно чувствительные глаза к средствам для снятия макияжа, и подобрать подходящее средство тяжело. Обычно я пользуюсь мицеллярной водой или двухфазным средством, они мне не раздражают глаза и отлично снимают макияж.
Я всегда ищу что-то новое, и тут я решила попробовать средство Rinse-Off Eye Makeup Solvent CLINIQUE, скажу честно, я в нем немного разочарована(
Начну с внешнего вида - приятный голубой бутылек, с закручивающийся крышечкой, первое что мне не понравилось - это отсутствие какого-либо дозатора, как-то не солидно для такой фирмы. Промокая им ватный диск, средство полностью его пропитывает и с него аж течет, соответственно расход не экономичный. 
Средство без цвета и запаха, с обычным макияжем справляется хорошо, а вот с водостойкой подводкой он не справился. После снятия макияжа, рекомендовано ополоснуть водой, то есть смыть средство с лица. 
Консистенция обычная не жирная, но при снятии макияжа средство становится каким-то мыльным (наверно поэтому рекомендовано его смывать) и оно мне раздражает слизистую оболочку, если средство попадет в глаза, то они начинают щипать!
Итог: как-то давно от CLINIQUE пробовала крем для лица и скраб и этими средствами я осталась вполне довольно, но средство Rinse-Off Eye Makeup Solvent CLINIQUE, мне к сожалению не подошло, возлагала на него не малые надежды. Из минусов отмечу: нет дозатора, непонятная для меня мыльная консистенция, которую необходимо смывать водой, щиплет глаза. Из плюсов: кожу вокруг глаз не сушит, с обычный макияжем справляется хорошо!
Повторно покупать не стану!
Средство для снятия макияжа с глаз Rinse-Off Eye Makeup Solvent CLINIQUE
Средство для снятия макияжа с глаз Rinse-Off Eye Makeup Solvent CLINIQUE
Средство для снятия макияжа с глаз Rinse-Off Eye Makeup Solvent CLINIQUE
Средство для снятия макияжа с глаз Rinse-Off Eye Makeup Solvent CLINIQUE

Для наглядности покажу как средство работает при снятии косметики.
Слева на право: тени для век, водостойкий карандаш, обычный карандаш для глаз, стойкая подводка, очень стойкая и пигментированная жидкая помада, тушь, тональный крем.



Нанесла средство для снятия макияда с глаз Rinse-Off Eye Makeup Solvent CLINIQUE на ватный диск и протерла одну сторону с нанесением косметики. Видно, что макияжные средство удалены, только водостойкая подводка удалена не полностью.