3 февраля 2014 г.

Milv Nail Lacquer #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv



Привет!
Сегодня хочу показать два маникюра с новыми для меня лаками для ногтей от российского бренда MILV c приминением слайдер-дизайна.
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv

MILV #8 - представляет собой золотой металлик. Вообще к золотым оттенкам лака я отношусь довольно осторожно, но этот мне понравился с первого взгляда. 
В нанесении лак очень комфортен, довольно пластичная текстура, которая хорошо распределяется по ногтевой пластине, без полос и просветов. Для плотного покрытия мне потребовалось два слоя. Кисточка у лака плоская и длинная с ровным срезом, для меня она показалась очень удобной в нанесении и выведения полукруга у кутикулы. Сохнет лак очень быстро. Финиш гладкий, полу матовый.
Для маникюра использовала базовый лак с витаминами Bio Vitamin Booster и Верхнее покрытие с эффектом мокрого блеска MILV

В виде декора, я использовала слайдер-дизайн S95 "Золотые снежинки" от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv

MILV #7 - представляет собой серебряный металлик. Он как и золотой, в  нанесении очень комфортен, довольно пластичная текстура, которая хорошо распределяется по ногтевой пластине, без полос и просветов. Для плотного покрытия мне потребовалось два слоя. Кисточка у лака плоская и длинная с ровным срезом, для меня она показалась очень удобной в нанесении и выведения полукруга у кутикулы. Сохнет лак быстро. Финиш гладкий, полу матовый.
Для маникюра использовала базовый лак с витаминами Bio Vitamin Booster и Верхнее покрытие с эффектом мокрого блеска MILV

В виде декора использовала слайдер-дизайн S95 "Серебряные снежинки" от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv
Лак для ногтей Milv #7 и #8 + Slider Design S95 от Milv

Продукция предоставлена для 
обзора интернет-магазином MILV