11 февраля 2014 г.

ANNY 098 baywatch



Привет!
Сегодня хочу показать еще одного красавца от ANNY очень красивого, яркого и жгучего!
ANNY 098 baywatch -  представляет собой ярко красный металлик с легкой каплей оранжевого.
Когда я его впервые увидела, оранжевый цвет был ярко выраженный, но в последнее время глядя на него, я вижу чисто алый цвет. Возможно всему виной - это пасмурная погода( Я любитель красных оттенков лака, но сейчас поймала себя на мысли, что подобных лаков у меня еще не было (обычно это чистые кремы или желе).
Технические характеристики у него прекрасны - в нанесении он очень хорош, ложится ровно без полос, без просветов уже с первого слоя, но для более насыщенного цвета все же понадобится второй слой. Кисточка средней длины, плоская с ровным срезом, в нанесении лака она мне очень по душе. Сохнет лак очень быстро, не успела начать красить вторую руку, как первая уже высохла. Родной глянец у него отличный, никакими топами сверху не покрывала!
Этот лак я могу хвалить до бесконечности, он хорош во всех отношениях :)
ANNY 098 baywatch фото
 ANNY 098 baywatch фото
 ANNY 098 baywatch фото
 ANNY 098 baywatch фото
 ANNY 098 baywatch фото
 ANNY 098 baywatch фото
ANNY 098 baywatch фото                                                                                                                                                                     
 ANNY 098 baywatch фото
 ANNY 098 baywatch фото
 ANNY 098 baywatch фото
 ANNY 098 baywatch фото
 ANNY 098 baywatch фото