22 января 2014 г.

Масло-эликсир Преображение Garnier Fructis отзыв



Всем привет!
Сегодня у меня в обзоре средство для волос - Масло-эликсир Преображение Garnier Fructis

От производителя:
Мгновенное преображение волос. Легкая не утяжеляющая волосы формула с аргановым маслом, быстро впитывается, обволакивает и мгновенно питает каждый волос. Блестящие и мягкие на ощупь, ваши волосы мгновенно преображены до самых кончиков и сияют здоровьем. Изысканный восточный аромат превращает уход в удовольствие и остается легкой вуалью на волосах.
Масло-эликсир Преображение Garnier Fructis отзыв

От меня:
Масло находится в обычном пластиковом флаконе желтоватого цвета, объем 150 мл, с удобным дозатором. Само масло прозрачного цвета, с приятным, ярковыраженным восточным ароматом, на волосах держится не долго. Средство относится к категории "сухих" масел, оно моментально впитывается, не только в волосы, но и в ладони (кожа становится очень приятной и такой шелковистой, надо присмотреть себе сухое масло для тела) и не утяжеляет волосы. Для нанесения на всю длину моих волос (короткое каре) достаточно двух-трех нажатий. Волосы у меня жесткие и вьющиеся, с сухими концами. Тяжелы в укладке.

Применять масло-эликсир можно тремя разными способами, как рекомендует производитель:
1. Перед мытьем головы - наношу средство за несколько минут до мытья головы, потом мою голову обычным способом. Масло хорошо смывается, достаточно одной порции шампуня. Производитель обещает, что таким способом применения, волосы напитываются, но я к сожалению этого не заметила. Этим способом я больше не пользуюсь, мне он не подошел!
2. На влажные волосы после мытья - наношу средство на ладони и распределяю по всей длине волос, высушиваю волосы естественным способом, потом приступаю к укладке. Если от первого способа я ничего не заметила, то от второго, есть отличный результат - волосы лучше поддаются укладке, мягкие, рассыпчатые и блестящие, а кончики волос более ухоженные. Волосы не сальные, не склеенные, а сияющие и гладкие. Отмечу, что волосы я мою через два-три дня, и за это время нет никаких дискомфортных ощущений. Этот способ мне подошел!
3. Применять в любое время на сухие волосы - данный способ возвращает сияние. Достаточно распределить масло по длине волос и оно вернет им блеск. Этот способ мне тоже нравится, так как применять его можно в любое время!
Итог: 
Данным средством я осталась довольна, за свои 300 руб, масло-эликсир с заявленными задачами справляется на ура - волосы гладкие, блестящие и мягкие!
Масло-эликсир Преображение Garnier Fructis отзыв
Масло-эликсир Преображение Garnier Fructis отзыв
Масло-эликсир Преображение Garnier Fructis отзыв