28 декабря 2013 г.

Натуральное органическое мыло для лица и тела с каолином от Valent Vota


Всем привет!
Натуральное органическое мыло для лица и тела с каолином от Valent Vota. Сегодняшний обзор именно о нем!
От производителя:
Натуральное органическое мыло для лица и тела "Valent Vota" это мыло на 100% "вегетарианское". Оно проводится омылением растительных масел. Мыло производится "холодным" процессом, то есть мыло не варят, и это позволяет полностью сохранить все витамины, аминокислоты, фосфолипиды и другие полезные вещества. 
В состав мыла ручной работы "Valent Vota" входит только необходимое. В этом мыле нет синтетических детергентов, консервантов, стабилизаторов, лаурил- и лаурет-сульфатов и т.д. В нем нет даже животных жиров, которые часто закупоривают поры кожи.
Состав:
Базовые масла, каолин, эфирные масла лайма, мандарина, можжевельника.
Описание:
Каолин - белая глина обладает мягким отшелушивающим действием, адсорбирует кожное сало, выводит шлаки и токсины, насыщает кожу микроэлементами, дезинфицирует и слегка отбеливает её, способствует укреплению кожного покрова. 
Эфирное масло лайма - на кожу оказывает очищающее и тонизирующее действие. 
Эфирное масло мандарина - разлаживает морщины, улучшает цвет кожи, эффективно при жирной пористой коже. 
Эфирное масло можжевельника - повышает упругость кожи, ликвидирует ее дряблость, вялость. 
Натуральное органическое мыло для лица и тела с каолином от Valent Vota

От меня:
Эти мылом я пользовалась около трех месяцов, оно у меня уже закончилось, использовала его в основном для лица, могу сказать, что мыло довольно экономичное! Напомню, что кожа у меня комбинированная, склонная к жирности в Т-зоне, это мыло как раз подходит для данного типа кожи.
Мыло мраморное желто-оранжевого цвета, с приятным цитрусово-еловым ароматом. Оно хорошо пенится и полностью смывается с лица. Очищает кожу хорошо, аж до скрипа. Немного подсушивает прыщики. После умывания чувствуется легкая стянутость, поэтому после использования я применяла увлажняющий крем!
В целом мылом я осталась довольна, мне кажется оно отлично подойдет для летнего периода очищения!
Натуральное органическое мыло для лица и тела с каолином от Valent Vota
 Натуральное органическое мыло для лица и тела с каолином от Valent Vota